Винтовой конвейер — назначение, устройство, характеристики

Конвейеры винтовые (в дальнейшем «конвейеры») предназначены для транспортирования в горизонтальном положении или под углом до 20 ° к горизонту зерна, муки, комбикормов и других сыпучих продуктов с плотностью 0,250,75 т/м3 и могут работать в непрерывном режиме в технологических линиях на зерноперерабатывающих и комбикормовых заводах. Конвейеры изготавливаются по категории размещения 2 ГОСТ 15150 в климатическом исполнении «У» и «Т». Тип винта – спиральный, тип желоба – U-образный, направление движения продукта – однонаправленное, левое или правое, двунаправленное.

-->

Далее мы представим развернутые данные о принципе действия, классификации, преимуществах и недостатках агрегатов. Надеемся, что материал будет полезен вам при выборе оборудования и в дальнейшей эксплуатации.

Блок: 4/14 | Кол-во символов: 664
Источник: http://4-group.ru/vidy-i-ustrojjstvo-shnekovykh-transporterov

Особенности и преимущества

Прежде чем остановить свой выбор на определенной модели винтового конвейера, стоит проанализировать его рабочие параметры, которые имеют непосредственную связь с эффективностью агрегата.

  1. Направление винта. Плоскость, в которой будет перемещаться сырье должна максимально соответствовать требованиям производственного процесса. Направление может быть горизонтальным или вертикальным.
  2. Корпус. Он может иметь форму желоба или закрытой трубы. Во многом, от этой детали зависит способность устройства доставлять материалы на нужную высоту.
  3. Длина. Она может быть совсем незначительной (всего несколько метров), а может достигать 40 м.
  4. Производительность. Ее показатель зависит не только от мощности конкретной модели, но и от материала, который вы предполагаете перемещать.
  5. Механизм. Исполнение устройства может быть как стационарным, так и мобильным. Во втором случае, конвейер устанавливается на колесную базу. Это позволяет перемещать его по цеху или транспортировать к месту погрузки сырья.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1025
Источник: http://www.3bhungaria.com.ua/new/175-osnovnye-preimushchestva-i-printsip-raboty-vintovogo-konvejera

Конструкция винтового (шнекового) конвейера

Основой устройства является винт, который является главным движущим элементом. Винт заключен в металлический кожух, который обычно выполнен в виде цилиндра (труба) или полуцилиндра (желоба). Подвижным элементом в шнековом конвейере является винт: он может работать непрерывно за счет спиралевидной формы и особой конструкции витков.

Составные части винтового транспортера:

    1. Отсек для приема продукта (материала), или бункер. Объем может варьироваться по желанию заказчика, как правило, достигает значения около 40 л.
    1. Корпус шнека: винтовой транспортер может быть открытым и закрытым, от этого зависит базовая форма (цилиндр или полуцилиндр).
    1. Движущий винт;
    1. Электродвигатель, приводящий шнек в движение;
    1. Ременная либо редукторная передача;
    1. Патрубок выхода продукта.

Особенности конструктива винтовых конвейеров

  • Витки винта, как правило, штампуются из отдельных разрезных шайб. Обычно используется сталь, но при транспортировке абразивных материалов может применятся чугун. Это делает главный вал намного прочнее, но значительно повышает цену шнекового транспортера, поэтому чаще в оборудование монтируются стальные элементы.
  • Центральной частью шнека является трубчатый вал. Как правило, составляется из отдельных секций длиной 2-4 метра. На его поверхности закрепляются лопасти винта. По краям вал опирается на подшипники, закрепленные изнутри на торцевой части желоба.
  • Желоб винтового транспортера собирается также из небольших секций. Применяемый материал – листовая сталь. Он может быть полукруглой или округлой формы. Для снижения трения в механизме предусматривают зазор примерно 6-10 мм между стенкой желоба и винтом.
  • Наше оборудование строится по современным технологиям, поэтому в конструкции мы используем подшипники качения. Их преимущества – защищают внутреннюю полость от попадания пыли, грязи, упрощают обслуживание агрегатов, обеспечивают длительный срок службы устройства.
  • Места загрузки и разгрузки оборудуются раструбами. В крышке и дне корпуса прорезаются окна, затем к них присоединяются выходные патрубки. В них могут быть вмонтированы зубчатые или обычные задвижки.
  • Вращение винтом осуществляется за счет электродвигателя. Привод в винтовом конвейере может быть клиноременным, а может использоваться редуктор. Как правило, механизм передачи размещают на концевом отрезке корпуса.

Блок: 5/14 | Кол-во символов: 2373
Источник: http://4-group.ru/vidy-i-ustrojjstvo-shnekovykh-transporterov