Как прокачать гидравлический домкрат — подкатной, бутылочный

Домкрат — устройство для подъема грузов на нужную высоту. Этот простой и компактный механизм широко используется в промышленности и быту. Существует несколько типов домкратов они отличаются большой надежностью, но иногда требуют ремонта, дозаправки и прокачки.


Блок: 1/6 | Кол-во символов: 264
Источник: http://StanokGid.ru/osnastka/kak-prokachat-gidravlicheskij-domkrat.html

Конструкция и принцип действия

Модельный ряд жидкостных подъемников имеет внушительную численность разновидностей, со своими особенностями строения. Подкатные, бутылочные, ромбические, зацепные и прочие гидравлические домкраты, имеют свой принцип подъема, однако конструкция основного механизма остается единой для всех. Создание давления высокой силы происходит в прочном герметичном резервуаре, под действием которого выдвигается шток, выполняющий функцию упора, воздействующего на груз. Для более полного понимания устройства, перечислим его основные элементы:

  1. Поршень. Прочное основание для упора, двигающего вместе с ним.
  2. Цилиндр. Герметичный резервуар, куда накачивается жидкость.
  3. Поршень насоса. Производит перекачивание масла из одной камеры в другую.
  4. Камера насоса. Промежуточное звено, между камерой рабочей жидкости и цилиндром.
  5. Масляный резервуар. Именуется так же камерой рабочей жидкости. Содержит запас жидкости, для перекачивания в блок цилиндра.
  6. Возвратный клапан. Контролирует движение перекачиваемой насосом жидкости, позволяя перемещаться только в одном направлении. Через него, масло попадает в цилиндр, но вытечь уже не может.
  7. Рычаг. Осуществляет давление на поршень насоса. За счет продуманного метода крепления, увеличивает силу нажима в несколько раз.
  8. Перепускной вентиль. Открывает и закрывает каналы между цилиндром и масляным резервуаром. Служит для нормализации давления и спуска штока.

Суть работы гидравлического механизма основана на вытеснении поршня из герметичной камеры. В качестве наполнителя, выталкивающего упор, выступает масло средней вязкости. В отличии от воздуха, жидкость не сжимается, обеспечивая крепкую фиксацию грузов на требуемом уровне. Движения рычага насоса, постепенно подают масло в герметичный блок цилиндра, где оно начинает давить на единственный подвижный элемент – поршень, заставляя его выдвинутся и освободить пространство для поступающей жидкости. Таким образом и функционируют гидравлические домкраты, поднимая многотонные грузы плавной накачкой жидкости в резервуар.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2021
Источник: https://instrumentoria.ru/110-kak-prokachat-gidravlicheskij-domkrat.html

Устройство, особенности применения домкрата бутылочного типа


На иллюстрации видно, из каких компонентов состоит гидравлический подъемник.

Вся конструкция умещается внутри резервуара с рабочей жидкостью. Подъемный шток в нижнем положении полностью утоплен в корпусе. Рукоятка-рычаг съемная, и в транспортном положении не занимает много места. Поэтому домкраты такого типа легко умещаются в багажнике автомобиля.

ВАЖНО! Хранить гидравлические домкраты бутылочного типа следует в вертикальном положении. В противном случае возможно вытекание рабочей жидкости.

Приспособление, способное поднять солидный внедорожник (усилие 5 тонн) – имеет размеры (с учетом отстегнутой рукоятки) не больше бутылки вина объемом 0,7 литра. Управиться с таким домкратом может один человек.

Преимущества:

  • Простота в эксплуатации и обслуживании;
  • Высокий КПД – до 80%;
  • Малое усилие на рабочей рукояти;
  • Плавная работа за счет применения жидкости;
  • Возможность контролировать высоту подъема с высокой точностью;
  • Высокая надежность по причине отсутствия вращающихся и трущихся с усилием деталей;
  • Продолжительность срока эксплуатации – кроме уплотнительных колец, в бутылочном домкрате нечему изнашиваться;
  • Хороший показатель безопасности в работе – при поломке исключено резкое падение поднимаемого предмета или отбрасывание в сторону части инструмента;
  • Широкие возможности применения, не ограниченные эксплуатацией лишь в автомобилях.

Недостатки:

  • Высота корпуса домкрата практически равна высоте подъема. Это характерно для одноштоковых конструкций, телескопические (многоштоковые) варианты лишены этого недостатка. Частично эта особенность компенсируется выкручивающимся из штока винтом – удлинителем.Из-за подобного недостатка, начальная высота подъема начинается от 20-25 см. Это ограничивает габариты применения устройства;
  • Медлительность. Один цикл работы нагнетательного насоса обеспечивает подъем на незначительную высоту. Чем выше грузоподъемность – тем больше движений рукояткой надо сделать для подъема;
  • Невозможность точно контролировать высоту опускания груза;
  • Работа только в вертикальном положении. В наклоненном или горизонтальном состоянии, в гидросистему попадет воздух, и ее придется прокачать;
  • Большая масса приспособления, с учетом рабочей жидкости;
  • Высокая стоимость изделия.

Для работы с малыми начальными высотами (например, легковые автомобили с низкой посадкой) применяют подкатной домкрат. Он работает по рычажной схеме, а в качестве движущей силы применяется гидроцилиндр, как в обычном бутылочном домкрате.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2511
Источник: https://obinstrumente.ru/ruchnoj-instrument/kak-prokachat-gidravlicheskij-domkrat.html

Причины снижения эффективности функционирования домкрата

Перед тем как приступить к прокачке гидравлического оборудования, требуется определить причины ухудшения его работы. Нормальное функционирование домкрата может быть нарушено в результате загрязнений и попадания воздуха в рабочую полость инструмента. Ограничить возможности домкрата может процесс коррозии, повреждающий поверхность рабочего цилиндра. Наиболее частыми причинами, приводящими к необходимости осуществления прокачки домкрата, являются:

Детали гидравлического домкрата.

  • появление пузырьков воздуха;
  • внутренняя коррозия устройства;
  • высокая нагрузка, вызвавшая сгибание штока гидравлики;
  • загрязненное масло, заправленное в домкрат, вызвавшее порчу механизма.

Для того чтобы избавиться от этих дефектов, следует выполнить определенный перечень работ в следующей последовательности:

  1. Аккуратно и полностью открутить крепежи.
  2. Извлечь клапан, отвечающий за процесс стравливания рабочей жидкости.
  3. Извлечь первичный поршень, его поверхность осмотреть на предмет появления повреждений.
  4. Провести осмотр оборудования, при котором проверить состояние прокладок, шариков на клапанах, в случае неудовлетворительного их состояния заменить комплектующие.
  5. Промыть механизмы, входящие в конструкцию домкрата, от загрязнений и посторонних элементов.
  6. После сборки механизма залить новое масло и прокачать домкрат.

Для нормального функционирования гидравлического механизма требуется использовать только специальные виды масел, так как в ином случае оборудование будет неспособно работать на полную мощность.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1557
Источник: https://masterinstrumenta.ru/info/kak-prokachat-gidravlicheskij-domkrat.html

Виды гидравлических домкратов

Для различных сфер деятельности были созданы разные виды подъёмных устройств, отличавшиеся удобством применения для определённых и специфических видов работ. Гидравлические домкраты делятся на следующие типы:

  • бутылочный — самый распространённый тип. Такие устройства разных модификаций поднимают грузы от 2 до сотен тонн. Они пользуются большой популярностью у водителей и применяются почти во всех сферах хозяйства. Конструктивно бутылочные домкраты делятся на одноштоковые и двухштоковые. Одноштоковые могут работать только в вертикальном положении, двухштоковые — в любом направлении;
  • подкатной — во время работы подкатывается под груз. Свое название получил из-за схожести с тележкой. Управление производится с помощью рычага, при вращении которого происходит регулирование масляного клапана. Недостаток — может работать только на ровной и жёсткой поверхности;
  • зацепной — предназначен для подъёма низкопрофильных грузов с небольшой высоты (например, железнодорожный рельс);
  • гибридный и ромбовый — применяют в основном автосервисы. Это различные сочетания бутылочного и подкатного домкратов.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1125
Источник: https://instrument.guru/avto/remont-domkrata-kak-prokachat-gidravlicheskij-domkrat.html

Прокачка домкрата


Прокачка домкрата является профилактической мерой, которая позволяет предотвратить поломку прибора. Профилактику необходимо проводить регулярно.

Зачем нужна прокачка?

Количество профилактических прокачек зависит только от частоты использования устройства. В автосервисах прокачка может выполняться раз в несколько недель, но в условиях гаража или при редком использовании устройства можно уменьшить количество профилактических действий до 2 раз в год.

Профилактика потребуется при:

  1. Наличии загрязняющих компонентов в масле в чрезмерном количестве. Посторонние примеси способны снизить эффективность конструкции и привести к серьезной поломке.
  2. Появление пузырьков. Пузырьки в масле свидетельствует о том, что внутрь системы попал воздух. Хоть воздух и редко попадает в поршень, но также потребуется проверить и его состояние.
  3. Снижение реальной грузоподъемности. Если домкрат не может поднять заявленную массу, то стоит провести профилактические работы или отнести в мастерскую для переборки прибора.

Современные домкраты идут цельной конструкцией, поэтому перебрать его не всегда получится. Даже если ремонт устройства невозможен, то отличным решением станет прокачка системы.

Порядок выполнения работ

Прокачка выполняется в несколько этапов. В первую очередь отвинчивается клапан и извлекается пробка от резервуара с маслом. Перед прокачкой рекомендуется заменить масло, поэтому старое масло необходимо слить.

Слив масла необходимо проводить до тех пор, пока в устройстве не останется один лишь воздух. Такая манипуляция позволит предупредить дальнейшие повреждения, которые могут возникнуть вследствие остатков загрязняющих веществ.

В зависимости от желания владельца может быть выполнена очистка внутренних поверхностей при помощи спецсоставов. Специальная промывка хорошо удаляет различные отложения и способствует продлению срока эксплуатации домкратов.

Далее выполняется заливка смазки. Существует два вида масел для гидравлических домкратов. Летнее масло хорошо справляется со своими задачами в тёплый период года, но зимой оно может привести к ухудшению работоспособности. Если домкрат используется постоянно в помещении, где средняя температура не опускается ниже нуля, то смело можно заливать летнее масло. При эксплуатации гидравлического домкрата в сложных эксплуатационных условиях, необходимо позаботиться о сохранности конструкций и залить зимнее масло.

Масло заливается до полного заполнение цилиндра, а поршень в этот момент должен находиться в нижней точке.

На данном этапе считается, что работы завершены, но лучше сразу прокачать домкрат. Для этого открывается масляный клапан, а устройство интенсивно прокачивается с помощью рычага или педали.

Так как часто причиной неисправностей, которые приводят к появлению воздуха в системе, являются неисправные прокладки манжеты, то их стоит сразу заменить. Не стоит надеяться на их целостность, так как мелкие дефекты на них практически невозможно заметить.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 2940
Источник: https://dorpex.ru/avtomobilnyie-sovetyi/kak-pravilno-prokachat-gidravlicheskiy-domkrat-zamena-masla-i-udalenie-vozduha-iz-sistemyi-v-6-etapov

Какие виды гидравлических домкратов существуют?

Существует 6 основных видов домкратов, работающих при помощи гидравлики. Все разновидности очень удобны в эксплуатации, но из-за их особенностей не везде распространены. Чаще всего можно встретить бутылочные виды гидравлического домкрата, так как он имеет небольшой размер и хорошо справляется с поставленными задачами.

Бутылочный домкрат

Конструкция аппарата достаточно проста, но при этом прибор способен поднять от 2 до 100 тонн. Из-за небольшого размера корпуса и его специфического вида устройство прозвали бутылочным. Компактный размер позволяет возить домкрат в багажнике автомобиля и использовать его в любых условиях.

Среди автомобилистов наиболее распространено одноштоковое оборудование, но оно отличается небольшой высотой подъема.

В профессиональных мастерских или у людей, которые заинтересованы в поднятии грузов на более высокое расстояние от земли, может применяться конструкция с двумя или тремя штоками.

Подкатной домкрат

Очень похож на тележку и имеет 4 колеса, которые очень удобны для передвижения по автомастерской. Прибор имеет два цилиндра, сообщающихся друг с другом двумя каналами с клапанами. Прибор очень удобен для подъема машины в условиях автосервиса или любых других грузов. Главным недостатком домкрата является невозможность работать в полевых условиях и на неровной поверхности.

Гибридные домкраты

Существуют домкраты, которые сочетают в себе функцию подкатных и бутылочных аппаратов. Две площадки для груза позволяют хорошо справляться с задачей подъема грузов в любых условиях эксплуатации. Домкрат управляется при помощи педали и рычага, благодаря чему мастеру легко работать с ним.

Ромбовый домкрат

Хоть устройство встречается достаточно редко, но его функциональность поражает. Подъемная площадка выглядит в виде ромба, поэтому устройство назвали именно так. Прибор хорошо справляется с поднятием грузов и может выдерживать нагрузку до 50 тонн. Все несущие элементы соединены шарнирами, благодаря чему надежность устройства может испытываться годами. Аппарат компактен и может легко транспортироваться в нужное место.

Зацепной домкрат

Устройство очень похоже по своему строению с бутылочным домкратом, но его отличием является возможность приподнимать автомобили с небольшим клиренсом.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2261
Источник: https://motorsguide.ru/advice/kak-prokachat-gidravlicheskij-domkrat

Плюсы и минусы гидравлических домкратов


Преимущества:

  • высокая мощность;
  • простота в эксплуатации и обслуживании;
  • высокий уровень коэффициента полезного действия — около 80%;
  • возможность перемещения грузов весом до 200 т.

Недостатки:

  • не способны поднимать грузы с малой высоты;
  • уровень опускания груза установить невозможно;
  • требует постоянного наблюдения и сервисного обслуживания: добавления масла, замены прокладок и сальников;
  • перевозить и хранить их можно только в вертикальном положении, иначе вытечет рабочая жидкость;
  • работают достаточно медленно, циклично, поднимая груз каждый раз на маленькую высоту;
  • достаточно дороги;
  • ломаются чаще и ремонт обходится дороже, нежели механических аналогов.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 702
Источник: http://StanokGid.ru/osnastka/kak-prokachat-gidravlicheskij-domkrat.html

Причины неисправностей

При интенсивном использовании домкратов основными причинами неисправностей являются большая перегрузка во время поднятия груза или отказ гидравлики. При перегрузке обычно происходит искривление упорного штока. В результате шток не может пройти через муфту и заклинивает в ней. Ремонт такого вида неисправностей — замена деформированного штока. Самостоятельно его выправить невозможно, так как он делается из специальной высокопрочной марки стали.

Отказ гидравлики в основном случается по двум причинам:

  1. для нормальной работы он должен использоваться только в вертикальном положении (это касается хранению и перевозки). Из-за неправильной эксплуатации вытекает находящееся в нём машинное масло, и внутрь системы проникает воздух. Работа домкрата с воздухом приводит к замедлению работы устройства. Со временем он вообще прекращает поднимать груз;
  2. внутренние детали гидравлической системы подвержены ржавлению, что приводит к торможению свободного хода системы. В клапанах изнашиваются прокладки или шарик, а это нарушает движение масла в устройстве.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1073
Источник: https://instrument.guru/avto/remont-domkrata-kak-prokachat-gidravlicheskij-domkrat.html

Как прокачать гидравлический домкрат

Начать описание процесса, следует с определения самого термина “прокачка”, по отношению к подъемнику гидравлического типа. В данном случае, под этим распространенным словом, подразумевается список действий по удалению воздуха из системы инструмента. Важной частью данного мероприятия является перекачка жидкости насосом, откуда и вытекает подобное название. Данное определение нельзя назвать максимально точным, поскольку прокачку можно выполнить и без задействования насоса, о чем расскажем далее.

Переходим к конкретике. У вас есть старый или новый домкрат с явными симптомами завоздушенности (уменьшением выхода упора, поднимаемого веса и общим снижением эффективности). Для восстановления работоспособности оборудования потребуется штатный набор бытовых инструментов и 200-300 мл жидкости. Лучше использовать специальное гидравлическое или веретенное масло И20А. Можно залить другие марки (И30, И40, ВМГЗ) и даже жидкость для ГУР, главное, чтобы смесь не была слишком густой. Воду и прочие смеси, использовать категорически запрещено.

1. Первым делом необходимо найти отверстие для заливки, которое плотно закупорено резиновой пробкой. У бутылочных и подкатных домкратов оно расположено в верхней части корпуса цилиндра. В зависимости от модели, пробка может быть утоплена к корпус или выпячена, закрашена в общий тон или контрастирующий цвет. Определим местоположение отверстия, его надо аккуратно откупорить не повредив пробку.

2. Если домкрат старый и периодически эксплуатировался более пары лет, следует полностью слить старое масло. Чтобы в полной мере удалить все остатки, необходимо открутить перепускной вентиль и опустить поршень насоса. Для промывки можно использовать специальную жидкость, керосин или то масло, которое планируете заливать. Просто заливаем состав в отверстие, закрываем вентиль, выполняем накачку до полного подъема штока, открываем вентиль, опускаем шток вручную и повторяем эту последовательность ещё пару раз. После, сливаем жидкость, как описано выше. Если домкрат новый, сливать масло не обязательно.

3. Для закачки жидкости в корпус домкрата, удобнее всего использовать обычный шприц. Наливаем масло в небольшую емкость с широким горлышком, ставим инструмент в рабочую позицию (бутылочные вертикально, подкатные горизонтально), и заполняем масляный резервуар до предельного уровня.

4. Когда корпус будет полон масла, закручиваем перепускной вентиль (если он был открыт) и накачиваем состав в блок цилиндра до максимального подъема упора. Далее поворачиваем вентиль, вручную опускаем шток и повторяем эту последовательность действий ещё пару раз. Заливное отверстие, при этом, должно быть открыто. С помощью подобной техники, можно как прокачать подкатной домкрат, так и любые другие гидравлические подъемники.

5. Если указанные выше действия не дают серьезных результатов, можно попробовать открутить запорный винт на пару оборотов, вручную поднять упор на максимальную высоту (не насосом), и резко его опустить. Так повторить несколько раз, с каждым новым подходом снижая высоту выдвижения штока примерно на 1 см, пока не дойдете до начальной точки его положения. Этот способ позволит выдавить воздух путем прямого воздействия.

Если вы хотите получить более наглядное представление, и подробно разобраться как прокачать гидравлический домкрат бутылочного типа, видео, представленное ниже, передаст максимально подробную информацию по этому процессу.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 3418
Источник: https://instrumentoria.ru/110-kak-prokachat-gidravlicheskij-domkrat.html

Ремонт и прокачка

Для ремонта или обслуживания гидравлического домкрата его нужно сначала разобрать. В первую очередь необходимо слить залитую в него рабочую жидкость. Масло сливается через заливную пробку, но в моделях, где её нет, слив производят через перепускной кран.

Для этого нужно открутить верхнюю гайку шестигранной формы и полностью выкрутить нижний кран. После снятия корпуса необходимо проверить состояние нижнего уплотнительного кольца, которое предотвращает вытеканию масла из корпуса устройства. После этого выкручиваем рабочий цилиндр, из основания извлекаем поршень. Затем проверяем, в каком состоянии находятся стенки цилиндра и уплотнительное кольцо поршня. Если стенки цилиндра покрыты ржавчиной, их необходимо отшлифовать и заполировать.

Теперь нужно проверить, в каком состоянии находится нагнетающий поршень (плунжер) и его уплотнительные кольца. Проверке подлежат оси, шток и корпус рычага. На них не должно быть трещин, вмятин и т.п. Все клапаны нужно промыть и можно собирать устройство. Перед тем как производить заливку рабочей жидкости, нужно произвести промывку гидравлических каналов промывочной жидкостью.

Её заливают через заливочное отверстие сбоку корпуса, наполняя масляный резервуар жидкостью до самой горловины. С помощью рычага производят прокачку для выхода воздуха. Когда в ёмкость для масла начнёт выходить промывка — весь воздух из системы удалён. Желательно промыть домкрат 2 раза, после чего жидкость полностью выкачать.

Можно наливать новое масло. Марку лучше узнать у производителя. Предварительно полностью опустив шток, производим заливку, и, так как масло перетекает по системе, необходимо периодически производить доливку. Осуществляя прокачку, добиваемся отсутствия пузырьков воздуха в заливочной горловине и закручиваем пробку. Домкрат готов к дальнейшей эксплуатации.

Ремонт, замену масла и техническое обслуживание вашего подъёмного устройства можно выполнить своими руками. Если не понадобится запасных частей, эта работа обойдётся весьма дешёво и принесёт удовольствие. Обновлённый домкрат будет служить ещё долгое время.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 2080
Источник: https://instrument.guru/avto/remont-domkrata-kak-prokachat-gidravlicheskij-domkrat.html

Как залить масло?


Гидравлическая жидкость заливается через горловину, расположенную сбоку корпуса. Она же является уровнем. Нагрузки на пробку нет, внутри корпуса нет давления. Затем необходима прокачка гидравлического домкрата. Это несложная, но ответственная процедура.

После заливки необходимо поднять шток на максимальную высоту (без нагрузки). Затем домкрат кладется горизонтально, заливной пробкой вверх. Пробка ослабляется, и шток энергично вдавливается в цилиндр. Большая часть воздуха выдавится в емкость с жидкостью.

Затем пробка плотно закрывается, и производится несколько (до 20) полных циклов подъема на максимальную высоту с нагрузкой 30-50 кг и опускания штока. После чего следует выполнить контрольный подъем под повышенной (100-500 кг) нагрузкой. Если домкрат «не держит» груз – прокачку повторить.

Какое масло залить? То, которое указано в паспорте изделия или в инструкции. Если документы утеряны – найдите информацию на сайте завода изготовителя. Мастера со стажем советуют использовать т.н. веретенку. Это справедливо лишь для старых моделей.

ВАЖНО! Категорически недопустимо использовать в качестве гидравлической жидкости т.н. отработку.

Остались вопросы? Смотрите видео про ремонт 12-ти тонного гидравлического домкрат бутылочного типа.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1263
Источник: https://obinstrumente.ru/ruchnoj-instrument/kak-prokachat-gidravlicheskij-domkrat.html

Технология прокачивания гидродомкрата

Прокачивание гидравлического приспособления начинается с промывки механизма гидравлического приспособления.

Промывка инструмента обеспечивает нормальную работу инструмента. В процессе эксплуатации внутрь приспособления на различные части механизма проникают загрязнения, которые способны спровоцировать серьезные поломки, вплоть до отказа агрегата работать.

После слива рабочей жидкости емкость заполняется промывочной спецжидкостью. В процессе промывания спецжидкостью из устройства удаляются все загрязнения. После удаления загрязнений промывочная спецжидкость сливается, и резервуар заполняется рабочей жидкостью. В процессе прокачивания рабочее масло переходит из емкости для заливки в рабочую полость, этот процесс осуществляется достаточно быстро и не занимает много времени.

При осуществлении процедуры происходит постепенное вытеснение воздуха из рабочей полости. Повторять операцию прокачки следует до тех пор, пока все воздушные пузыри не будут вытеснены из резервуара. Все операции по замене рабочей жидкости и промывке приспособления следует проводить в полном соответствии с инструкцией, прилагаемой к приспособлению заводом-изготовителем. Дело в том, что различные по конструкции гидравлические приспособления имеют различную технологию замены рабочей жидкости.

После завершения работ следует закрыть перепускной клапан и отверстие масляного резервуара.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1407
Источник: https://masterinstrumenta.ru/info/kak-prokachat-gidravlicheskij-domkrat.html

Советы по эксплуатации


Секрет бесперебойной и продолжительной работы любого инструмента лежит на поверхности и доступен каждому, кто хочет сохранить его эффективность на долгое время. Современная техника безопасности и правила эксплуатации, составлены на основе совокупности колоссального опыта производителей и пользователей технологичного оборудования. При соблюдении конкретных и вполне простых рекомендаций, прокачка домкрата потребуется очень нескоро, а удобство эксплуатации инструмента всегда будет на высоте.

  • Превышение допустимой нагрузки в 9 из 10 случаев влечет за собой поломку устройства. Не стоит допускать и пиковых значений, а ограничить диапазон поднимаемых тяжестей до 95% от заявленных производителем возможностей.
  • Установку домкрата следует производить исключительно на ровную и твердую поверхность. Подъем грузов с нестабильной точкой опоры, повышает шанс срыва с неприятными последствиями, для объекта, инструмента и оператора.
  • При подъеме авто, необходимо убедиться в фиксации колес ручником или подпорками.
  • Для спуска штока домкрата, поворачивайте перепускной вентиль плавно, не более чем на 1 оборот. Медленное открытие канала не позволит жидкости быстро перетечь в другой резервуар и груз опуститься без рывков.
  • Во избежание вытекания жидкости, транспортировку домкрата следует производить в его рабочем положении. Бутылочные и ромбические перевозят в вертикальном положении, а подкатные в горизонтальном.
  • Не допускайте контакта домкрата с водой, во избежание образования коррозии. При попадании грязи или влаги, необходимо вытереть её сухой ветошью.
  • Подвижные части конструкции, такие как крепление рычага и поршень насоса и выдвижной удлинительный винт, следует периодически смазывать. Два последних элемента следует опускать после работы. Хранение гидравлического домкрата с поднятым винтом и поршнем насоса, может вызвать коррозию.

Сохраните эту страницу в своей соц. сети и вернитесь к ней в удобное время.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1966
Источник: https://instrumentoria.ru/110-kak-prokachat-gidravlicheskij-domkrat.html

Кол-во блоков: 21 | Общее кол-во символов: 31775
Количество использованных доноров: 8
Информация по каждому донору:

  1. https://instrumentoria.ru/110-kak-prokachat-gidravlicheskij-domkrat.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 7405 (23%)
  2. https://dorpex.ru/avtomobilnyie-sovetyi/kak-pravilno-prokachat-gidravlicheskiy-domkrat-zamena-masla-i-udalenie-vozduha-iz-sistemyi-v-6-etapov: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 2940 (9%)
  3. https://masterinstrumenta.ru/info/kak-prokachat-gidravlicheskij-domkrat.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 6236 (20%)
  4. https://motorsguide.ru/advice/kak-prokachat-gidravlicheskij-domkrat: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 2261 (7%)
  5. http://StanokGid.ru/osnastka/kak-prokachat-gidravlicheskij-domkrat.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 2483 (8%)
  6. https://obinstrumente.ru/ruchnoj-instrument/kak-prokachat-gidravlicheskij-domkrat.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 5477 (17%)
  7. http://metall.trubygid.ru/instrumenty/gidravlicheskij-domkrat: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 695 (2%)
  8. https://instrument.guru/avto/remont-domkrata-kak-prokachat-gidravlicheskij-domkrat.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 4278 (13%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий