Самодельный поршневой компрессор для покраски — видео, фото

В инвентаре гаража автовладельца будет нелишним воздушный компрессор. С помощью него можно покрасить авто, накачать шины, подать воздух на пневмоинструменты. Рассмотрим, как сделать компрессор для покраски своими руками из доступных материалов.

-->

Первый этап работы — аккумулирование необходимой базы деталей и материалов. Итак, чтобы сделать своими руками компрессор для покраски автомобиля. Вам понадобится следующее:

  • мотор от старого отечественного холодильника;
  • баллоны от использованных десятилитровых огнетушителей;
  • толстая деревянная доска;
  • моторное масло (полусинтетика);
  • шприц медицинский;
  • пилка для резки металла;
  • манометр;
  • электрический тумблер;
  • фильтр для бензиновых двигателей;
  • фильтр для дизельных двигателей;
  • редуктор с фильтром очистки от масла и влаги;
  • крестовина водопроводная;
  • трубки латунные;

Материалы необходимые для сборки компрессора

  • шланги маслопроводные;
  • хомуты с винтиками;
  • лента-герметик;
  • средство для удаления ржавчины;
  • 3 листа фанеры;
  • тумблер на 220 Вольт;
  • эмаль для покраски металла;
  • колёса от мебели.

После того как мы собрали всё необходимое, можем приступать к работе.

Блок: 3/13 | Кол-во символов: 867
Источник: http://xabarrp.ru/kondicionirovanie/how-to-make-a-reciprocating-compressor-with-your-own-hands-which-is-better-the-compressor-for-painting-the-car-made-by-own-hands-or-factory/

Связующие составляющие компрессора

Когда решено, какой компрессор выбрать и реверс, стоит заняться вопросом их объединения. В этот же момент стоит определить, как воздух будет поступать к аэрографу. За распределение воздуха отвечает узел, которые монтируется к ресиверу.

Главное, чтобы эти компоненты были совместимы друг с другом. За отключение и включение компрессора отвечает реле давления. РДМ-5 хоть и применяется для систем водоснабжения, но это идеальный вариант для нашего случая – для реле.

Суть в том, что элемент для соединения подходит на внешнюю дюймовую резьбу. Чтобы узнать какое же давление в ресивере, необходимо использовать манометр и предварительно продумать размер, который подходит для соединения. В блок подготовки воздуха подаем давление и регулируем его в пределах 10 атмосфер, на этом этапе необходимо присоединить фильтр маслоотделителя.

Манометр позволяет проверить давление, а фильтр позволяет не допустить попадания частичек масла из ресивера. Повороты, тройники и даже фитинги – это следующие компоненты, которые придется подготовить для установки. Чтобы понять точным числом, необходимо продумать схему, в качестве размера выбираем дюйм.

После решение вопроса с переходниками, важно продумать момент установки конструкции, чаще всего для этого используют плиты ДСП. Конструкция вашей станции должна быть маневренной, ведь ее придется перемещать по мастерской, чтобы упростить себе работу, стоит приделать к ней ножки-ролики.

Изобретать тут долго не придется, просто посетите мебельный, где таких колесиков от мебели весьма много. Чтобы сэкономить место в своей мастерской можно возвести двухэтажную конструкцию. Вот только тут лучше запастись большими болтами для фиксации конструкции. Чтобы упростить подготовку к данному этапу, составьте список обязательных комплектующих.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1800
Источник: http://AutoVogdenie.ru/kompressor-dlya-pokraski-avtomobilya-svoimi-rukami.html