Компрессор для гаража — выбираем недрогую модель — принцип работы, эксплуатация, ремонт

Проблема, какой компрессор выбрать для гаража, для обычных автовладельцев имеет практический характер. Прежде чем выбрать компрессор для гаража, необходимо детально разобраться в возможностях воздухонагнетательного оборудования, ценовых различиях, областях применения.

-->

Простой и надежный воздушный компрессор для профессиональной работы обеспечивает подачу до 440 л/мин сжатого воздуха с давлением 10 атм. Он оснащен электрическим двигателем мощностью 2,2 кВт, подключаемым к сети 220 В, двумя чугунными цилиндрами и ременной передачей, легко сглаживающей пиковые нагрузки. У него есть ресивер на 50 литров с колесной парой, двумя прочными опорами и рукоятью для перемещений.

К особенностям модели следует отнести наличие надежной защиты двигателя от перегрузок, сменного воздушного фильтра, клапана сброса давления, пневматического автомата отключения электроэнергии. Конструкцией предусмотрена быстрая замена выходных штуцеров под разных потребителей. При этом возможно регулирование расхода по любому направлению. Весит комплект 47 кг. Цена всего агрегата не превышает 20 000 рублей.

  • хорошая производительность при достаточно высоком рабочем давлении;
  • солидный набор защитных функций:
  • удобный узел управления с контролем давления по двум манометрам;
  • возможность подключения нескольких потребителей;
  • мобильность;
  • 5 лет гарантии.
  • не закрыта ременная передача;
  • небольшой объем ресивера.

ЗУБР ЗКПМ-440-50-Р-2.2

Блок: 3/12 | Кол-во символов: 1174
Источник: http://Tehnika.expert/rejtingi/vozdushnyh-porshnevyh-kompressorov.html

Как сделать компрессор своими руками

Всегда хочется быть уверенным в происхождении и надёжности купленного агрегата и сэкономить средства. В подобном случае есть альтернатива покупке, ведь достаточно просто собрать компрессор самостоятельно.

Что понадобится

Для самодельного агрегата лучше всего позаимствовать двигатель у советского холодильника. Ресивером послужит баллон огнетушителя. Подобный аппарат будет работать почти бесшумно.

Перед началом работы безопасно опорожните баллон.

Составляющие компрессора для гаража.

Детали:

  • каркас;
  • материалы для изготовления рамы;
  • мебельные ролики;
  • манометр;
  • фильтры для дизеля и бензинового мотора;
  • влагомаслоотделитель;
  • реле давления;
  • электрический тумблер;
  • редуктор давления с манометром;
  • армированный шланг;
  • соединительные шланги и трубки;
  • тройники;
  • предохранительный клапан;
  • пневморозетка с самозапиранием.

Инструменты:

  • ключ;
  • ножовка;
  • шприц;
  • моторное масло;
  • краска;
  • эмаль для металла;
  • ФУМ-лента для уплотнения.

Инструкция

Чертеж подключения оборудования к компрессору.

Пошаговый план выглядит следующим образом:

  1. Определяем вход и выход воздуха в моторе-компрессоре.

    Чтобы проверить следует ненадолго подать ток на компрессор, а затем отметить.
  2. Спиливаем конец третьей, запаянной, трубки.

    Сливаем из неё масло, через шприц заливаем моторное – синтетическое либо полусинтетическое. Запаиваем трубку винтом, сверху обматываем ФУМ-лентой и наносим герметик. Очень важно следить, чтобы при срезании медные опилки не попали в середину трубки.
  3. Снимаем запорно-пусковой клапан с баллона огнетушителя.

    Чистим снаружи, внутри промываем «антиржавчиной». Далее крепим крышку с отверстием от клапана, в которые монтируем переходник и крестовину.
  4. Реле давления прикрепляем к верхнему патрубку.

    По бокам присоединяем тройник с манометром и предохранительный клапан.
  5. Баллон крепится на собранную раму.

    Рядом или прямо на нём устанавливаем мотор-компрессор, предварительно протянув резиновую прокладку. Входящую воздушную трубку соединяем с бензиновым, а потом дизельным фильтром, дабы исключить загрязнение воздуха при аэрографических работах.
  6. Электропитание подключаем к тумблеру, от него к реле давления, следом к пусковому реле.
  7. При помощи переходника соединяем выходную воздушную трубку от компрессора к ресиверу.
  8. Монтируем манометр, редуктор, влагомаслоотделитель.
  9. Последний шаг – установка розетки с самозапиранием, которая пригодится для подсоединения к аэрографу.

Пусковое реле устанавливается по направлению стрелки на крышке. Все соединения необходимо обезопасить. Используем изоленту или термоусадку.

Существуют также варианты самостоятельного создания гаражных компрессоров из других предметов: с ресиверами от КрАЗа, баллонов акваланга, бачка от ВАЗа, гидроаккумулятора, фреонового баллона, даже из колеса.

В общем, фантазия и мастерство безграничны. Дерзайте и успехов Вам!

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 3030
Источник: http://vseprogarazh.ru/obustrojstvo/kak-vybrat-kompressor-dlya-garazha/