Компрессор для краскопульта — подбор, устройство, особенности, виды

После того как вы оборудовали свой гараж для покраски автомобиля необходимыми вытяжкой, освещением, отоплением и подготовили стены и пол, поговорим о том какое оборудование необходимо приобрести для работы. В первую очередь это:

-->

На основании особенностей отдельных видов компрессоров можно легко определить их среднестатистические области использования.

  1. Для мелких, разовых работ, например, окраски демонтированной двери или обработки небольшой поверхности подойдет безмасляный поршневой компрессор. Его ресурса непрерывной работы хватит для проведения нужной операции. Вдобавок, использование ресивера и другой обвязки (будет рассказано позже) позволит работать комфортно и достигать отличных результатов.

  2. Для полноформатных работ по окраске, к примеру, одного автомобиля понадобится масляный поршневой компрессор. Ресивер при этом является обязательной частью оснащения системы подачи воздуха. Какой модели компрессора отдать предпочтение (с коаксиальным или ременным приводом) — зависит от потребностей мастера, времени использования оборудования и возможности проводить периодическое обслуживание.
  3. Крупная мастерская, где проводится средний объем покрасочных работ, и сжатый воздух используется для пневмоинструмента, не сможет обойтись без мощного поршневого масляного компрессора с ременным приводом или винтовой модели. Такое оборудование в комплекте с системой ресиверов способно удовлетворить большие потребности в сжатом воздухе.
  4. Для цеха, где проводится широкий спектр операций по работе с авто (покраска, снятие ржавчины пескоструйными автоматами, нанесение защитных покрытий, использование пневмоинструмента) обязательно понадобится винтовой компрессор промышленного типа с ременным приводом. Только такое оборудование в связке с ресиверами-компенсаторами способно обеспечить непрерывную работу в течение рабочего дня или круглосуточно.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1667
Источник: http://Tehnika.expert/dlya-sada/nasos/kompressor-dlya-kraskopulta.html

Критерии выбора определяем назначением

Покупатели часто задаются вопросом, как выбрать компрессор для покраски, на какие параметры следует обратить внимание.  Прежде всего, он должен соответствовать имеющемуся краскопульту по количеству производимого сжатого воздуха, а также по величине создаваемого давления. Поэтому при покупке краскопультов нужно уточнять основные параметры компрессора:

  • количество выдаваемого сжатого воздуха в течение заданного времени;
  • величина поддерживаемого давления;
  • расход электроэнергии на выполнение работы.

Блок: 3/17 | Кол-во символов: 534
Источник: http://accorel.ru/instrument/vybor-kompressora-dlya-pokraski-kraskopultom

Выбор компрессора для краскопульта

Прежде чем уточнять, какой компрессор нужен для краскопульта, стоит справедливо заметить, что существует несколько типов пневматических пульверизаторов. Каждый из них имеет свои особенности и требования к подаче воздуха, поэтому класс распылителя, важно знать заранее. На сегодняшний день, в продаже присутствует 3 наиболее распространенных типа пневматических краскопультов, под маркировками: HP, HVLP и LVLP. Далее вкратце расскажем о каждом из них. Информация о краскопульте обычно указывается на его бочке.

HP (High Pressure – Высокое Давление) – одна из первых систем пневматического распыления краски. Требует для работы достаточно высокого давления, порядка 4 Атм и несут значительные потери краски при распылении (до 60%). Становиться все менее актуальной и постепенно выходит из оборота.

Для краскопультов данной категории, потребуется не слишком производительный компрессор (100 – 300 л/мин) с выходным давлением порядка 6 атмосфер. В качестве примера, представляем несколько оптимальных вариантов:

  • AURORA BREEZE-8 (6400 р.)
  • QUATTRO ELEMENTI 248-450 KM 8-140 (6200 р.)
  • KOLNER KAC 24 L (7500 р.)

HVLP (High Volume Low Pressure – Большой Объем Низкое Давление) – более современный вариант окрасочного пневмопистолета. Требует всего 2-3 атмосфера для распыления ЛКМ, а потери материала при составляют 25-30%. Является бюджетным и самым оптимальным вариантом для любительского и полупрофессионального использования на сегодняшний день.

Если мы выбираем компрессор под пневматический краскопульт типа HVLP, следует обратить особое внимание на производительность оборудования, которая должны быть не менее 360 л/мин. Рабочее давление, должно варьироваться от 1.5 до 4 атмосфер. Подойдут следующие типы компрессоров:

  • QUATTRO ELEMENTI 248-504 KM 50-380 (15 500 р.)
  • GARAGE PK 50.MKV370/2,2 (15 500 р.)
  • FUBAG VDС 400/50 CM3 (19 700 р.)

LVLP (Low Volume Low Pressure – Низкий Объем Низкое Давление) – технически продвинутый, современный инструмент для окрашивания, объединивший в себе все положительные черты предыдущих моделей. Работает в диапазоне давления от 0.7 до 1.5 атмосфер, а перенос краски на поверхность составляет более 90%. Стоит на порядок дороже предыдущих моделей, и используется в основном в автосервисах или на производственных предприятиях. Может применяться и для бытовых нужд.

Сбалансированная система краскопульта типа LVLP, позволяет ему работать от компрессора с производительностью 150-300 л/мин. Выходное давление, при этом, должно быть не менее 2 атмосфер. Обеспечить необходимые мощности могут следующие модели:

  • FUBAG OL 195/24 CM1.5 (6400 р.)
  • QUATTRO ELEMENTI SENZA-24 (8800 р.)
  • ЗУБР ЗКП-190-24-1.5 (8900 р.)

По итогу статьи, хотим уточнить, что выше приведены лишь средние значения показателей. Сделать наиболее оптимальный выбор, можно лишь исходя из требований отдельно взятого краскопульта, который есть в Вашем распоряжении или планируется для покупки. Получить точную информацию по требованиям конкретного распылителя, можно на упаковке или сайте производителя. Желаем удачной покраски!

Сохраните эту страницу в своей соц. сети и вернитесь к ней в удобное время.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 3166
Источник: http://instrumentoria.ru/60-kak-vybrat-kompressor-dlya-kraskopulta.html