Масло для воздушного поршневого компрессора — выбор и применение

Сегодня воздушные компрессоры широко используются в разных сферах деятельности человека. А для того чтобы они прослужили долго и не доставляли владельцу проблем, нужно использовать качественное масло для компрессора воздушного поршневого. Что о нем нужно знать?


Блок: 1/12 | Кол-во символов: 268
Источник: https://stroim.guru/polezno-znat/maslo-dlya-kompressora-vozdushnogo-porshnevogo.html

Что такое компрессор?

Прежде чем приступить к выбору масла, необходимо подробнее разобраться в том, что же представляет собой автомобильный компрессор, какими он обладает особенностями, которые следует учитывать при выборе смазки.

Каждый автопроизводитель стремится как можно серьёзнее увеличить мощность мотора, и на данный момент существует только 2 основных метода, позволяющих это сделать. Один из таких методов заключается в том, чтобы использовать двигатель внутреннего сгорания как можно больших объёмов, в этом случае мотор становится значительно продуктивнее, однако тяжёл в обслуживании и дорог по цене. Другой метод состоит в использовании специального оборудования, то есть компрессора, в задачу которого входит увеличение подачи воздуха в камеру сгорания ДВС, что позволяет, не увеличивая размеров мотора, добиться максимальной продуктивности.

Именно вторым методом и пользуется большинство автомобилестроителей в наше время, поэтому компрессор поршневой, является незаменимой частью любого автомобиля, и от его работы во многом зависит продуктивность работы как самого двигателя, так и всего автомобиля.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1125
Источник: https://avtovx.ru/maslo/maslo-dlya-vozdushnogo-porshnevogo-kompressora-236/

Типы современных компрессорных агрегатов


Компрессоры поршневые воздушные подразделяются по методу размещения цилиндров. Существуют такие аппараты:

  1. Вертикальные. Поршни размещаются вертикально.
  2. Горизонтальные. Цилиндры могут быть установлены как с одной стороны коленвала, так и с двух.
  3. Угловые. Цилиндры располагаются как горизонтально, так и вертикально. Кроме того, они могут размещаться под определенным углом, например, в виде символов «V», «W».

Также компрессорные аппараты подразделяются на безмасляные и масляные. Для 1-го типа устройств моторное масло не требуется. Используются такие агрегаты тогда, когда необходимо получить  газообразную среду, без какие-либо посторонних частиц.

В зависимости от того, сколько ступеней сжатия в компрессоре, он может причисляться к одно-, двух- или многоступенчатым устройствам.

Температура сдавливаемого воздуха повышается из-за нагарных отложений, скапливающихся в больших количествах на разных деталях. Это главный минус масляных агрегатов.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 990
Источник: https://motoroill.ru/drugoe/vybora-masla-dlya-kompressora.html

Какие функции выполняет компрессорное масло

Оно выполняет целый комплекс функций — и все они являются «жизненно важными» для стабильной работы компрессора. Перебои хотя бы с одной из них приводят к снижению продуктивности, а в некоторых случаях и к поломке. Перечислим все функции:

  • смазка трущихся компрессорных деталей, снижающая износ;
  • охлаждение частей, подвергающихся нагреву в ходе эксплуатации, путем отвода тепла;
  • надежное уплотнение зазоров;
  • снижение детонации при работе двигателя;
  • создание высокой герметичности в камерах сжатия.

Если низкая герметичность или отсутствие уплотнения зазоров просто снизят эффективность работы компрессора, то отсутствие смазки или охлаждения деталей приводят к тому, что дорогостоящий прибор довольно быстро выходит из строя в результате износа.

Цены на компрессорное масло

компрессорное масло

Блок: 3/12 | Кол-во символов: 837
Источник: https://stroim.guru/polezno-znat/maslo-dlya-kompressora-vozdushnogo-porshnevogo.html

Применение и назначение оборудования


Техника, продуцирующая сжатый воздух, на сегодняшний день представлена множеством исполнений. Это связано в первую очередь с неугасающей популярностью подобных устройств, так как они вполне могут использоваться и в быту, и в разных областях промышленности. А масло для компрессора разнотипного воздушного поршневого продлевает работу такого аппарата, в результате износ основных деталей происходит не так быстро.

Смотрим видео, сфера применения компрессора:

Компрессорное оборудование известно своими способностями выдавать производительность небольшого уровня, однако, процесс получения сжатого воздуха происходит при довольно высоких давлениях. Совокупность этих двух факторов позволяет использовать безмасляный и масляный поршневой компрессор в соответствующих условиях, когда использование других видов аппаратов нецелесообразно.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 871
Источник: http://GeneratorVolt.ru/ehlektrogenerator/kakoe-maslo-lit-v-porshnevojj-kompressor.html

Выбор смазочного материала

Чтобы минимизировать риск появления различного рода неприятностей, необходимо с особой тщательностью подойти к выбору смазочного материала. Изначально от качества продукта будут зависит следующие факторы: стабильность работы и срок работоспособности механизма. Если используемое масло высококачественное, то работоспособность механизма будет достаточно стабильной без появления различных неприятных сюрпризов.

Использовать компрессорное масло для поршневых компрессоров нужно то, какое рекомендовано непосредственно самим изготовителем — воздушные агрегаты имеют высокие требования к заливаемым внутрь жидкостей.

  1. Вязкость масла. Особый показатель, минимальное его значение равняется семи единицам. Необходимо учитывать, что благодаря ему происходит смазка большинства деталей, поэтому оно должно хорошо на них ложиться.
  2. Рабочая температура. В первую очередь зависит от сезонности использования масла и непосредственно от характеристик используемого компрессора. Обычно замена продукта происходит с наступлением нового сезона. При выборе универсального средства новое заливается во время технического обслуживания по окончании указанной работоспособности двигателя.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1198
Источник: https://tokar.guru/stanki-i-oborudovanie/kompressory/pravila-vybora-masla-dlya-vozdushnogo-porshnevogo-kompressora.html

Какое масло заливать именно в ваш воздушный поршневой компрессор?


Универсальных рецептов не существует. Смазочные материалы как минимум сгруппированы по типам механизмов, расположению поршней (вертикальное, горизонтальное) и условиям работы.



Чтобы понять, какое масло лить в воздушный компрессор, достаточно взглянуть в техническую документацию. Если не обращать внимание на чисто маркетинговую уловку в виде наименования бренда, можно найти исчерпывающие характеристики расходных материалов.

Важно! Если производитель компрессорной установки четко указывает на торговую марку смазки, рекомендаций надо придерживаться, по крайней мере до окончания гарантийного срока. Иначе можно лишиться бесплатного ремонта.

Самый простой вариант – запомнить (записать, сфотографировать) упаковку масла, которая идет в комплекте с компрессором. Но это можно сделать лишь при покупке нового устройства.

Если вы не можете выяснить этот вопрос (сервисная книжка утеряна, куплен б/у экземпляр), информацию можно получить одним из перечисленных способов:

  • найти официальный сайт производителя;
  • зайти в магазин официального дилера компрессоров, и получить данные у продавца;
  • связаться с представительством или сервисным центром;
  • не забыть поинтересоваться у продавца б/у техники, как он ее обслуживал.

Если получить данные не удалось, просто подберите масло по аналогии с другими компрессорами, у которых схожие параметры и принцип работы. Особенно важно соблюсти ограничения по температурному режиму. Данные о вашем агрегате есть в технической документации.

Кроме того, на этикетке или в сопроводительной документации к продукту часто указывается перечень компрессоров (либо их типов), с которыми этот состав совместим. Маркировка масла для поршневого воздушного компрессора может быть российской:

  • К19 (КС19): для компрессоров со средним и высоким показателями давления, низкосернистый состав;
  • К2−24, К3−20, К4−20, К2−220: предназначены для агрегатов с общими точками смазки как для приводного механизма, так и для поршневой группы. Такой состав может работать в компрессорах с высоким давлением;
  • К3−10 (10н): рабочий диапазон температуры, при котором сохраняются параметры – до +200°C, используются технологичные присадки.

    или международной (буква «l» в маркировке свидетельствует о наличии присадок):
  • VB (VB-l), DAG: работает на любых типах компрессоров при граничной температуре не выше +140°C;
  • VC (VC-l), DAA: компрессоры, установленные стационарно – до +160°C, мобильные агрегаты, работающие на открытом воздухе – до +220°C;
  • VD (VD-l), DAB: мощные агрегаты с температурой воздуха в цилиндрах до +220°C вне зависимости от места установки компрессора.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 2640
Источник: https://prosmazku.ru/prochie-smazki/maslo-dlya-vozdushnogo-porshnevogo-kompressora

Выбираем масло для компрессора

После того как мы разобрались, что представляет собой современный воздушный компрессор, можно приступить и к вопросу выбора масла для него. Как можно догадаться, у масла есть целый ряд функций в компрессоре, успешное выполнение которых позволит значительно увеличить продуктивность и эффективность всего двигателя. Особенно важен выбор правильного масла в зимний период, так как с наступлением холодов нагрузка на все детали компрессора и автомобиля значительно возрастает, поэтому без качественного масла они могут быстро прийти в негодность. Какими же функциями обладает масло для компрессора? Их существует несколько:

  • Улучшение непроницаемости камер сжатия воздуха.
  • Уменьшение износа и трения соприкасающихся частей.
  • Теплоотвод.
  •  

Как видим, каждая из функций имеет очень большое значение для работы механизма, поэтому ни одной из них ни в коем случае нельзя пренебрегать, выбирая масло для поршневых компрессоров и пытаясь сэкономить. Всё потому, что сэкономить не получится, так как даже если вы сэкономите на стоимости масла, уже скоро вы можете столкнуться с весьма серьёзной проблемой, которая заключается в чрезмерно быстром износе деталей и нарушении работы компрессора.

Для того чтобы не прогадать в выборе масла, лучше всего покупать именно те масла, которые предназначены именно для компрессора, так как при производстве таких масел учитываются все особенности работы данного механизма. Также масло должно обладать необходимым уровнем вязкости и иметь хорошую термоокислительную способность. Именно эти два параметра в какой-то степени и являются самыми основными, которыми должно обладать масло компрессорное для поршневых компрессоров.

Что же может произойти, если масло не будет обладать достаточным уровнем вязкости? Всё очень просто, в этом случае оно просто не сможет охлаждать рабочие детали компрессора, что приведёт к их резкому нагреву и непредсказуемым результатам для компрессора в дальнейшем. Начиная с 1993 года, для того чтобы не допустить перегрева и защитить детали от чрезмерного трения, в компрессор поршневой масляный стали заливать 2 типа жидкостей -PAG и POE. Эти жидкости имеют целый ряд всевозможных отличий и также отличаются по коэффициенту вязкости. Так, для жидкости PAG коэффициент может составлять либо 45, либо 150, а для жидкости POE его значение должно равняться 100.

В том случае, если вы не знаете, жидкость какого типа залита в ваш компрессор, вам обязательно следует обратиться к специалисту, который сможет это определить. Без такой информации, лучше не совершать покупку масла и не заливать его в компрессор, так как это может привести к самым неожиданным и очень часто — самым неприятным последствиям, вплоть до поломки компрессора. Поэтому лучше не рисковать.

Какие же характеристики должны быть у масла, используемого в компрессоре:

  • Хорошие уплотняющие свойства. Важно, чтобы масло обладало подходящим коэффициентом вязкости для конкретного компрессора. В этом случае все свои функции масло будет выполнять в полной мере.
  • Устойчивость к окислению. Это очень важный параметр, его несоблюдение может привести даже к взрыву из-за образования кокса.
  • Защита от воды. Довольно часто в процессе работы компрессора газ способен выделять жидкость, хорошее масло не будет позволять попадать воде на детали.

Наличие всех этих характеристик делает из масла очень мощное средство, которое позволяет максимально уберечь компрессор поршневой безмасляный от всевозможных поломок и быстрого выхода из строя.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 3491
Источник: https://avtovx.ru/maslo/maslo-dlya-vozdushnogo-porshnevogo-kompressora-236/

Специальные составы


Какое масло лить в компрессор? К поршневому воздушному компрессору предъявляются особые требования. Смазывающее вещество должно плотно контактировать с сильно нагретым сжатым газом. Так, продукт должен быть безопасным и при нагреве до температуры 170°, 180 °C и более того. Должен включать лишь качественные присадки, которые исключают риск образования нагара на подвижных частях. Также вещество должно иметь высокую устойчивость к температурным окислениям, иначе возрастает вероятность поломки компрессора.

Вследствие долгого использования повышается его плотность, так как жидкость испаряется и увеличивается загрязнение. Из-за этого возможно возгорание, так что замена масла в компрессоре воздушном должна производиться регулярно.

Блок: 3/12 | Кол-во символов: 754
Источник: https://instrument.guru/sovety/zamena-masla-dlya-kompressora-vozdushnogo-porshnevogo.html

Типовые характеристики на примере масла Mobil Rarus 427

Этот состав применяется практически на любых агрегатах. По крайней мере, перечень совместимых компрессоров достаточно обширный. Кроме того, масло такого класса не послужит причиной утраты гарантии.



Mobil Rarus 427 относится к продуктам премиум класса, с пролонгированными сроками замены: до 500 моточасов. То есть, если суммарно компрессор работает не более 2 часов в сутки, замена масла в воздушном компрессоре производится 1 раз в 2 года (при 5 дневной рабочей неделе).

При проведении регламентных работ, обязательно удаляются остатки старого масла. Для этого есть две причины:

  • многие составы не совместимы между собой, происходит желирование присадок и расслоение основы;
  • отработанное масло утрачивает свойства, при смешивании со свежей жидкостью сразу ухудшаются ее параметры.

Часто при обслуживании разбирается блок высокого давления компрессора. Тогда его можно промыть керосином или ацетоном. В противном случае, необходимо использовать специальные промывочные масла.

Если уровень масла в воздушном компрессоре снизился, а до срока замены по моточасам еще далеко, допускается долив такого-же масла. В этом случае ухудшения характеристик не происходит. Если вы не знаете, какое именно масло было залито в агрегат, придется провести внеплановую замену всего объема.

При замене смазки обязательно меняется масляный фильтр.



Особенно это актуально при смене производителя смазки. При прохождении свежей рабочей жидкости через старый фильтр, обязательно произойдет смешивание составов.

Цена: 306 рублей за литр

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1576
Источник: https://prosmazku.ru/prochie-smazki/maslo-dlya-vozdushnogo-porshnevogo-kompressora

Советы по применению смазки


Обыкновенно изготовитель советует заливать разные смазки в разные модели компрессоров (нагнетателей давления). Связано это с тем, что все смазочные жидкости различаются по содержащимся в них присадочным компонентам. Выбирая расходник, необходимо принимать во внимание температуру, при которой станет использоваться аппарат.

Эксперты советуют заливать в компрессоры на поршнях немного больше масла, чем требуется. Обусловлено это тем, что в таких аппаратах отсутствует специальный смазочный комплекс. Масло смазывает детали после того, как его захватит картерный шатун. Заменяя расходник, нужно соблюдать следующие правила:

  • под картер необходимо ставить таз для слива отработавшей смазки;
  • чтобы смазка стекла до конца, нужно выполнить наклон головки поршня;
  • перед заливанием свежей смазочной жидкости требуется промыть агрегат. Для этого в него наливается маловязкое масло, после чего аппарату дают проработать примерно пятнадцать минут, потом убирают промывку.

При заливке в компрессор неподходящей смазки его эксплуатационные показатели ухудшатся, устройство может сломаться. Своевременно заменяйте масляную жидкость, убирайте из аппарата всю отработку, очищайте компрессор от грязи. Лишь так вы сможете значительно увеличить эксплуатационный период компрессорного устройства, которое вы эксплуатируете.

Не пытайтесь сэкономить, приобретая поддельное масло. Оно располагает низкими техническими характеристиками, ввиду этого, заливая его в компрессорный агрегат, не стоит рассчитывать на продолжительную эксплуатацию аппарата.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1556
Источник: https://motoroill.ru/drugoe/vybora-masla-dlya-kompressora.html

FUBAG VDL 100

Разработано специально для компрессоров фирмы Фубаг. Предназначено для работы в поршневых воздушных компрессорах с конечной температурой сжатия до 220°С.

Основа состоит из минеральных масел высокой степени очистки с антиокислительными присадками что предотвращает образование шлама на поршнях и клапанах.

  • Класс вязкости по ISO 100;
  • Кинематическая вязкость при 40 Со 98 мм2/с;
  • Кинематическая вязкость при 100 Со 11,2 мм2/с ;
  • Индекс вязкости 100;
  • Плотность при 15 Со 882 г/см3;
  • Температура вспышки в открытом тигле 250 Со;
  • Температура застывания -24 Со.

Цена: 649 рублей  за литр

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 592
Источник: https://prosmazku.ru/prochie-smazki/maslo-dlya-vozdushnogo-porshnevogo-kompressora

Преимущества синтетического масла в компрессоре:


  • Высокая вязкость, образовывает плотную защитную пленку, что сохранит детали в целостности;
  • В зависимости от марки выдерживает нагрев до 230 градусов, что позволяет работать непрерывно много часов;
  • Выдерживает большие перепады температур и прекрасно прогревается даже в холодное время года;
  • Срок работы около 8 тысяч часов.

Единственный недостаток — его цена, несколько выше чем у минерального. Но если использовать технику часто, нужно приобретать только синтетическое, это спасет механизм от преждевременного износа, и предотвратит возгорание.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 592
Источник: http://AvtoTehnar.ru/maslo-dlya-vozdushnogo-porshnevogo-kompressora/

Компрессорное масло для поршневых компрессоров – в чем его особенность?

Идеальные условия для смазки любого работающего механизма – герметичный корпус и замкнутый внутренний маслопровод. Поршневой компрессор удовлетворяет этим условиям лишь на половину.

Нижняя часть механизма (шатун и тыл поршневой группы) расположены в так называемом картере. Для воздушного компрессора характерна конструкция обычного ДВС, только все наоборот. Коленвал получает крутящий момент извне, а поршневая группа является потребителем энергии, и выполняет работу.

Так вот, верхняя часть поршня и цилиндра, непосредственно взаимодействует с атмосферой, и всё, что попадает в эту зону – выбрасывается наружу. То есть, масло для поршневых компрессоров, которое попадает в поршневую камеру, неизбежно будет присутствовать в составе сжатого воздуха.

Разумеется, на выходе присутствуют фильтры – сепараторы, а поршневые кольца по возможности снимают слой смазки со стенок цилиндров.



Вот с этого места начинается головная боль производителя.

  • с одной стороны, необходимо ограничить количество масла, для достижения чистоты воздуха;
  • с другой стороны – механизм с недостаточным количеством антифрикционных средств быстро выйдет из строя.

Организовать механическое разделение зоны смазки и производства сжатого воздуха невозможно. Поэтому масло в компрессор воздушный поршневой должно обладать особыми свойствами:

  • сильная адгезия: жидкость должна удерживаться в зоне смазки, и не проникать в рабочую зону цилиндров;
  • высокая несущая способность;
  • характеристики состава не должны меняться в условиях перепада температуры: компрессор может сильно нагреваться во время работы;
  • хорошая теплопроводность: причина указана в предыдущем пункте;
  • высокая температура вспышки: потенциальный пожар в компрессоре очень опасен;
  • термоокислительная стабильность;
  • антиокислительным параметрам придается большое значение: ввиду особенностей работы компрессора, в нем образуется конденсат;
  • высокая способность к водоотделению (водовытеснению);
  • соответственно, масло не должно быть гигроскопичным;
  • вязкостные характеристики – это компромисс: густое масло неэффективно, а слишком жидкое будет проникать в рабочую зону цилиндра;
  • минимальное коксовое число (углеродистые отложения образуются при высоких температурах);
  • компрессорная смазка не должна содержать токсичных и опасных для экологии присадок.

Автомобильные смазки, применяемые для двигателей внутреннего сгорания, такими свойствами в комплексе не обладают. Поэтому их можно применять лишь для привода компрессора. В рабочий блок (в котором создается воздушное давление) заливать нельзя.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 2595
Источник: https://prosmazku.ru/prochie-smazki/maslo-dlya-vozdushnogo-porshnevogo-kompressora

ЗУБР ЗМК-ПС

Масло разработано для поршневых компрессоров, увеличивает срок службы — поршневой группы. Минеральное масло высокой степени очистки снижает расходы на потребление электроэнергии, предотвращает образование нагара в следствие чего увеличиваются сроки обслуживания.

  • Вязкость SAE 20W
  • Температура применения: до -10°C
  • Класс: ISO VG 68

Цена: 180 рублей  за литр

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 369
Источник: https://prosmazku.ru/prochie-smazki/maslo-dlya-vozdushnogo-porshnevogo-kompressora

Как поменять масло для компрессора воздушного поршневого?

В разных марках жидкость различается по составу и количеству в них присадок. Присадки созданы с разными целями, одни скрывают мелкие дефекты механизма, другие предназначены для улучшения эксплуатационных свойств двигателя. Следует помнить, что большое количество присадок может как улучшить работу, так и загрязнить механизм. Количество присадок зависит от рабочей температуры компрессора и времени использования.

Первая замена масла в поршневом компрессоре производится после притирки всех деталей, в среднем это 50 — 100 часов эксплуатации. Более точные данные указаны производителем.

Основные этапы:

  • Перед процедурой нужно прогреть механизм;
  • Открутить сливную и заливную пробки;
  • Слить отработку, наклонить компрессор, чтобы вся жидкость вышла;
  • Очистить резервуар от накопления металлической стружки щеткой и ветошью;
  • Очистить фильтр;
  • Седло, корпус и шарик обратного клапана промыть в бензине;
  • Залить свежее масло в поршневой компрессор.

Важно какое масло заливается и сколько. Количество можно посмотреть по отработке, или залить до нужного уровня. Можно влить немного больше рекомендуемого уровня. После процедуры техника должна постоять около часа, чтобы вышли все пузырьки воздуха.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1242
Источник: http://AvtoTehnar.ru/maslo-dlya-vozdushnogo-porshnevogo-kompressora/

Вывод

Воздушные поршневые компрессоры относятся к сложным агрегатам с высокими требованиями к условиям эксплуатации. Экономить на приобретении дешевых либо несоответствующих расходных материалов не рекомендуется.

Затраты на ремонт дорогостоящего оборудования все равно превысят мнимую экономию. И напротив, правильно подобранное масло продлевает срок службы поршневого воздушного компрессора.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 392
Источник: https://prosmazku.ru/prochie-smazki/maslo-dlya-vozdushnogo-porshnevogo-kompressora

Какое масло лить в компрессор?

Лучший вариант для долгой и исправной работы поршней применять марки, которые рекомендует производитель. О качестве ГСМ можно судить по наклейке и маркировке, указанной производителем, но не всегда эти данные совпадают с действительностью. В полной мере оценить применяемое масло можно лишь после испытания работой.

Плановая замена происходит через 300 часов работ, может потребоваться и более ранняя, если жидкость приобрела черный или белый цвет. Черный — свидетельство того, что жидкость загрязнилась и двигатель использует отработку, что негативно скажется на работе механизма. Белый — в резервуар попала вода.

Применять другой вид ГСМ, не предназначенный для компрессора, не рекомендуется. Нужно регулярно проверять уровень специальным щупом, при недостаточном количестве механизм может заклинить.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 830
Источник: http://AvtoTehnar.ru/maslo-dlya-vozdushnogo-porshnevogo-kompressora/

ГОСТ

Данные показатели соответствуют ГОСТ.

  • Коксуемость — не больше 0,5%.
  • Вязкость при 100 °C — 11−21 мм² /с.
  • Отсутствие щелочей и кислот, которые растворяются в воде.
  • Механические примеси — не больше 0,007%.
  • Массовая доля серы — не больше 0,3%.
  • Температура вспышки — 21−245 °C.

Блок: 9/12 | Кол-во символов: 278
Источник: https://instrument.guru/sovety/zamena-masla-dlya-kompressora-vozdushnogo-porshnevogo.html

Ресурс компрессора

Данный параметр производители нередко забывают указать, притом сознательно. Ведь продолжительность работы агрегата может быть установлена лишь экспериментально. Однако есть косвенные признаки определения моторесурса. В поршневых моделях это частота вращения коленчатого вала. Чем вал вращается быстрее, тем больше нагревается головка и тем быстрее происходит ее износ. Корректно сравнивать компрессоры одинаковой производительности.

Компрессоры с ременной передачей служат дольше. Ременной привод обеспечивает высокую производительность на низких оборотах. Компрессоры с ременной передачей крутящего момента принадлежат классу полупрофессиональных и способны создавать до 16 атм.

Замена масла в компрессоре должна производиться обязательно. Высчитать, сколько часов проработал агрегат, довольно сложно, особенно если работает он ежедневно. Рекомендуется менять масло дважды в год. За это время оно, как правило, успевает изменить цвет.

Блок: 12/12 | Кол-во символов: 962
Источник: https://instrument.guru/sovety/zamena-masla-dlya-kompressora-vozdushnogo-porshnevogo.html

Видео по теме: замена масла в компрессоре

Блок: 12/12 | Кол-во символов: 42
Источник: https://stroim.guru/polezno-znat/maslo-dlya-kompressora-vozdushnogo-porshnevogo.html

Кол-во блоков: 28 | Общее кол-во символов: 28713
Количество использованных доноров: 8
Информация по каждому донору:

  1. https://stroim.guru/polezno-znat/maslo-dlya-kompressora-vozdushnogo-porshnevogo.html: использовано 3 блоков из 12, кол-во символов 1147 (4%)
  2. https://instrument.guru/sovety/zamena-masla-dlya-kompressora-vozdushnogo-porshnevogo.html: использовано 3 блоков из 12, кол-во символов 1994 (7%)
  3. http://AvtoTehnar.ru/maslo-dlya-vozdushnogo-porshnevogo-kompressora/: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 2664 (9%)
  4. https://prosmazku.ru/prochie-smazki/maslo-dlya-vozdushnogo-porshnevogo-kompressora: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 8164 (28%)
  5. https://avtovx.ru/maslo/maslo-dlya-vozdushnogo-porshnevogo-kompressora-236/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 6338 (22%)
  6. http://GeneratorVolt.ru/ehlektrogenerator/kakoe-maslo-lit-v-porshnevojj-kompressor.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 4662 (16%)
  7. https://tokar.guru/stanki-i-oborudovanie/kompressory/pravila-vybora-masla-dlya-vozdushnogo-porshnevogo-kompressora.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1198 (4%)
  8. https://motoroill.ru/drugoe/vybora-masla-dlya-kompressora.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2546 (9%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий