Аргонодуговой метод является одним из самых надежных и чистых видов сварки металлов. Его принцип довольно прост: электрическая дуга при температуре +4000…+6000 градусов Цельсия позволяет приваривать присадочный материал к детали, и, чтобы на металле не образовывалась оксидная пленка, в зону сваривания подается аргон, вытесняющий кислород. Применение аргона позволяет сделать соединение прочным и качественным. Все операции требуют предельной внимательности, поэтому выполнять их должны только специалисты. В автотехцентре «Гражданин» работают именно такие сотрудники. Сварка аргоном литых дисков выполняется нами на высоком профессиональном уровне.
Источник: http://www.mytishchi.grazdanin.ru/service/shinomontazhnie_raboti/svarka-diskov/
Содержание
- 1 Разновидности повреждений
- 2 Область применения
- 3 Какой сваркой варить литой диск
- 4 Противопоказания и побочные эффекты
- 5 Технология сварки аргоном автомобильных дисков
- 6 Куда обращаться?
- 7 Полезные советы от сварщиков
- 8 Пример сильной деформации диска с применением аргонно дуговой сварки и восстановлением геометрии диска (правка диска):
Разновидности повреждений
Литые диски легче гнутся, кованые отличаются хрупкостью. Динамические перегрузки действуют на металл разрушительно. На ободе появляются:
- искривления;
- глубокие осевые разломы;
- трещины в области ступицы (они ремонту не подлежат);
- сколы.
Трещина на литом диске
Важно добиться целостности автомобильных дисков, сохранения окружности, чтобы колесо не восьмерило – нагрузка на обод возрастет. Ремонт начинают с правки. При механическом исправлении обода на металле нередко появляются структурные дефекты разной глубины и вида. Трещины и сколы устраняют наплавкой с предварительной разделкой.
Источник: https://svarkaprosto.ru/tehnologii/argonnaya-svarka-diskov
Область применения
При помощи аргонодуговой сварки выполняют восстановление не только литых дисков, но и таких важных деталей автомобилей, как топливные баки, корпусы двигателей и коробок передач, турбины, поддоны картера, кондиционеры, радиаторы и другие элементы, изготовленные из алюминия, чугуна и некоторых сплавов.
Источник: http://www.mytishchi.grazdanin.ru/service/shinomontazhnie_raboti/svarka-diskov/
Какой сваркой варить литой диск
Выбор метода зависит от имеющегося в гараже оборудования:
- Ремонт литых дисков аргоном предусматривает наплавку прутка на дефект. В защитной атмосфере горячий металл не окисляется. Шов получается плотным.
- Если есть инвертор и можно организовать подачу инертного газа, возможна аргонодуговая сварка. Для нее нужен вольфрамовый тугоплавкий электрод и присадка. Шов получается аккуратнее, чем при дуговой.
Сварка дисков на СТО производится вторым методом с использованием полуавтоматов, обеспечивающих равномерную подачу присадки. После этого обод проверяется на геометрию – выявляют отклонения симметрии.
Источник: https://svarkaprosto.ru/tehnologii/argonnaya-svarka-diskov
Противопоказания и побочные эффекты
Как и любая другая методика, аргонная сварка дисков имеет свою четко обозначенную сферу применения. О чем важно знать?
- Далеко не каждое изделие можно восстановить таким способом. Причина — особая структура легкосплавных дисков, которые имеют свои «правила» нагревания и охлаждения.
- Прежде чем заварить диск аргоном, нужно тщательно изучить повреждение. Определенную их часть устранить с помощью этой методики не удастся. Речь идет, в первую очередь, о существенных нарушениях структуры диска.
Источник: http://koleso-master.ru/argonnaya-svarka-diskov
Технология сварки аргоном автомобильных дисков
Нередко низкое качество дорожного покрытия и неаккуратное вождение становятся причиной повреждений литых дисков (деформации, трещин, сколов). При помощи аргонной сварки можно восстановить целостность колес и избежать трат на новые диски. Подготовка к работам проходит в несколько этапов.
Подбор материала. Присадочная проволока для сварки должна полностью соответствовать по составу поврежденному изделию. Поэтому перед началом работ специалист определяет по маркировке, из чего сделано колесо, и подбирает присадку.
Оценка степени повреждения. Дело в том, что мощность сварочного аппарата следует соизмерять с глубиной трещины или размером скола. При работе на малых токах аргонная сварка способна устранить только мелкие поверхностные дефекты, а для ремонта изделий с более серьезными повреждениями требуется оборудование высокой мощности. От его выбора напрямую зависит надежность сварного соединения.
После завершения сварочных работ проводят зачистку швов, для того чтобы они стали незаметными и колесо выглядело эстетично.
Чтобы задать вопрос о процедуре или стоимости сварки аргоном колесных дисков, позвоните по одному из телефонов наших техцентров (раздел «Контакты»). Адрес и схему проезда вы можете посмотреть там же.
Источник: http://www.mytishchi.grazdanin.ru/service/shinomontazhnie_raboti/svarka-diskov/
Куда обращаться?
Не доверяйте мастерам, которые обещают устранить любую проблему! Только профессионал сможет реально оценить ситуацию и предложить ее оптимальное решение. Наши специалисты всегда готовы помочь, и если необходимо — выехать по нужному адресу для ремонтных работ «здесь и сейчас». Цены на аргонную сварку с выездом в Москве уточняйте на сайте или у нашего оператора. Звоните, и наша мобильная помощь придет к Вам очень быстро!
Спасибо за обращение
Заявка передана диспетчеру
В ближайшие 2 минуты мы Вам перезвоним!
ИЛИ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО НОМЕРУ
+7 (495) 104-64-26
Источник: http://koleso-master.ru/argonnaya-svarka-diskov
Полезные советы от сварщиков
Тем, кто первый раз берется заваривать литой диск, помогут рекомендации людей с опытом.
Как подобрать присадочную проволоку?
Сплавы, используемые производителями колес, разнятся по химическому составу. Специалисты ориентируются по виду дефектов:
- сплавы с большим содержанием кремния чаще лопаются, реже гнутся – для ремонта нужна проволока с кремнием;
- алюминий, легированный магнием, пластичный – когда обод погнут, лучше выбирать мягкие прутки.
Как разделывать дефекты?
Трещины на толстых частях разделывают с двух сторон в виде буквы Х. На дефектах глубиной до 3 мм делают V-образные края. У концов трещин для снятия внутренних напряжений высверливают небольшие, до 2 мм диаметром отверстия. При сколе борта место слома выравнивают болгаркой. Продольные трещины перед наплавкой рекомендуют прорезать насквозь, чтобы они не растрескивались дальше. Поперечные достаточно прорезать, чтобы выровнять кромки.
Как производить ремонт сколов?
От их глубины зависит количество слоев. Шов делается прерывным, не более 3 см длиной. Стежки последующего слоя перпендикулярно предыдущему. Валик делается запасом, чтобы не оставалось углублений после шлифовки перед покраской.
С какой стороны заплавлять трещины?
Сначала с внутренней. Валик должен заходить за кромки на 1 см. Сначала заделывают продольные трещины, поперечные не так опасны. Их заплавляют в последнюю очередь. Неудачный шов прорезают болгаркой и проваривают металл снова.
Какого режима придерживаться?
Аргонная сварка производится на больших токах, до 120 А. Для толстых частей обода ток увеличивают до 140 А. Баланс переменного тока – от 55 до 60%.
При самостоятельном ремонте обода важно придерживаться рекомендаций, строго соблюдать технологию сварки алюминия. Перед покраской шов тщательно выравнивается. Не стоит забывать о безопасности: на восстановленном ободе высокоскоростной режим езды небезопасен.
Источник: https://svarkaprosto.ru/tehnologii/argonnaya-svarka-diskov
Пример сильной деформации диска с применением аргонно дуговой сварки и восстановлением геометрии диска (правка диска):
Как мы видим, на изображении сильное повреждение внешнего борта диска:
Первый этап ремонта подобных повреждений — это удаление всех непригодных частей диска, неподдающихся восстановлению, а также восстановление геометрии деформированной части диска:
Далее находится литой диск, который будет выступать в качестве «донора». То есть, отрезается ровный борт от другого диска, схожего по радиусу и конфигурации борта и подгоняется под нужные нам размеры:
Получившаяся вставка нового борта диска приваривается с использованием аргоновой сварки к подготовленной для нее области диска, после чего восстанавливается геометрия посредством работы гидравлического пресса на деформированные участки.
Заключительный этап работ — обработка литого диска на токарной группе, в результате чего удаляются излишки сварочного шва, а также выводится с микронной точностью окончательная геометрия окружности литого диска.
После проведения косметических работ отремонтированный литой диск выглядит так:
Выполнение работ по аргоновой сварке алюминия (труба):
Аргонная разварка дисков (увеличение ширины диска за счет аналогичного «донара»)
Диск от квадроцикла
Диск донор
Диск после проведения работ по аргонно-дуговой сварке
Аргоновая разварка диска
Аргонная сварка в Москве — дело настоящих профессионалов, которые работают в шиномонтаже «Пит-стоп».
Адреса наших точек, где можете заказать сварку аргоном:
Марьино: ул. Перерва, 30 / ЮВАО.
Ленинградское шоссе: ул. Лавочкина, 23С4 / САО, Ховрино. Рядом — Левобережный район и метро Речной вокзал.
Можайское шоссе: МКАД 53 км, 6 / МКАД, ЗАО. Сервис находится на Можайской развязке (заезд только со стороны МКАД).
Ярославское шоссе: ул. Холмогорская, 2К3 / СВАО, Ярославский р-он. Пересечение МКАД и Ярославского шоссе.
Чертаново Южное: ул. Холмогорская, 2А / Чертаново Южное, ЮЗАО, ЮАО. Варшавское шоссе
Рязанский проспект: ул. Михайлова, 55/1 / ЮВАО, Рязанский р-он. Рязанский пр-т
Схемы проезда
Также вы можете заказать аргонную сварку в нашем выездном шиномонтаже, который работает 24 часа, без выходных и перерывов.
Смотрите еще:
Источник: https://shini-pitstop.ru/uslugi/argonnaya-svarka/
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:
- https://svarkaprosto.ru/tehnologii/argonnaya-svarka-diskov: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 3136 (16%)
- http://www.mytishchi.grazdanin.ru/service/shinomontazhnie_raboti/svarka-diskov/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 2284 (12%)
- https://shini-pitstop.ru/uslugi/argonnaya-svarka/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 4450 (23%)
- https://www.moykaf1.ru/remont-diskov.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 588 (3%)
- http://www.RemontDiskov.ru/argonnaya-svarka/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3469 (18%)
- http://koleso-master.ru/argonnaya-svarka-diskov: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 2741 (14%)
- https://shinmontag.ru/remont-diskov: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3047 (15%)