Съемники стопорных колец, как можно догадаться из названия, предназначены для съема и установки стопорных колец с различных механизмов автомобиля.
-->Как снять стопорное кольцо — технология и инструмент — виды, приемы, характеристика
Стопорные кольца не имеют «ушек», с которыми гораздо тяжелее осуществлять сборку сопрягаемых узлов. Изделия выполнены из плоской прокатанной проволоки, поэтому поверхность детали не имеет заусенцев, а ее окружность для многовитковых моделей составляет 360 градусов.
Стопорные кольца легко устанавливаются и извлекаются из своих внутренних и наружных канавок при эксплуатационном техобслуживании оборудования при помощи стандартной отвертки или другого подручного инструмента
Изделия имеют однородную кристаллическую структуру металла, точно ориентированную вдоль проката ленты.
Стандартные изделия производятся из углеродистой и нержавеющей стали. Для особых изделий по ТЗ заказчиков доступны специальные сплавы с высокой температурной и химической стойкостью.
Источник: http://www.smalley.ru/stati/stopornye-kolca
Виды стопорных колец
- Исходя из способа монтажа:
- наружные — детали устанавливаются на валу;
- внутренние — эти стопорные кольца монтируются в отверстии.
- Исходя из типа конструкции:
- а) одновитковые (легкие стопорные и тяжелые упорные кольца, в зависимости от сечения ленты):
- стопорные кольца:
- VHM и VSM — малые нагрузки, метрические;
- VH и VS — малые нагрузки, дюймовые.
- FH и FS — большие нагрузки, DIN, метрические;
- FHE и FSE — большие нагрузки, дюймовые.
упорные кольца:
- б) многовитковые (от двух витков для стандартных изделий до необходимого числа витков для заказных изделий):
- EH и ES — средние нагрузки, метрические;
- DNH и DNS — большие нагрузки DIN, метрические;
- WH и WS — средние нагрузки, дюймовые;
- WHT и WST — средние и большие нагрузки, дюймовые;
- WHM и WSM — большие нагрузки, дюймовые.
- в) волновые стопорные кольца:
- WHW и WSW — дюймовые (фиксация с натягом).
- а) одновитковые (легкие стопорные и тяжелые упорные кольца, в зависимости от сечения ленты):
- По виду противокоррозийного покрытия:
- химическое оксидирование промасливанием;
- цинкование;
- кадмирование;
- фосфатирование.
Подходящее покрытие выбирается в соответствии с типом рабочей среды.
Источник: http://www.smalley.ru/stati/stopornye-kolca