С каждым годом все больше ужесточаются законы, защищающие окружающую среду и экологию. Не так давно стало полностью запрещено захоронение резины и автомобильных покрышек. Эти реформы должны стимулировать развитие такой отрасли, как вторичная переработка сырья. Многие уже сегодня приобретают специализированное оборудование для переработки шин, зарабатывая на этом хорошие деньги. Вторичный материал можно использовать во многих отраслях промышленности.
Источник: https://vtothod.ru/oborudovanie/opisanie-oborudovaniya-dlya-pererabotki-shin
Содержание
- 1 Как происходит переработка автошин?
- 2 Состав материала покрышек
- 3 Продукты, получаемые на выходе
- 4 Сжигание покрышек с целью получения тепловой энергии
- 5 Устройство котлов
- 6 Измельчительное оборудование
- 7 Можно ли сделать оборудование своими руками?
- 8 Подводные камни
- 9 Как работает печь?
- 10 Коммерческие предложения
- 11 Регистрация предприятия
- 12 Видео по теме
- 13 Поиск помещения
- 14 Итоги
- 15 Персонал
- 16 Общий план расходов
- 17 Производственные риски
- 18 Покупка франшизы
- 19 Заключение
Как происходит переработка автошин?
Пиролиз – наиболее экономически выгодный способ переработки резины из использованных автопокрышек и других РТИ, при этом не загрязняющий газами сгорания окружающую среду.
Протекает он так:
- Шины предварительно разделяются на переднюю и боковые при помощи борторезного станка.
- Разрезанные покрышки загружаются в специальную емкость (реторту), которая герметизируется и помещается в печь.
- Печь нагревается до 450 0С и начинается процесс пиролиза, в ходе которого выделяется газ. Когда разложение сырья заканчивается, реторту извлекают и заменяют новой.
- После остывания, которое занимает несколько часов, емкость разгружают, отделяя углеродистый остаток от металлического корда.
Процедура отличается от обычного сжигания отсутствием кислорода, который необходим для горения.
При таких условиях происходят химические реакции, в результате которых из шин выделяются газообразные нефтяные фракции, а в печи остается углеродный порошок и корд.
Производство получается безотходным, так как все продукты пиролиза используются в промышленности, принося хорошую прибыль.
Источник: https://rcycle.net/rezina/shiny/pererabotka-pokryshek-metodom-piroliza
Состав материала покрышек
Основные компоненты шин это корд (металлический, текстильный или смешанный), резина, наполнитель (сажа), вспомогательные материалы (термостабилизаторы, антиозонаторы и т. д.), клеи (содержат полихлорированные углеводороды и некоторые другие материалы в небольших количествах. Если не рассматривать металлический корд (а это стальная проволока покрытая латунью – сплавом меди и цинка), то в состав покрышек входят: углеводороды (каучук и др.), углерод (сажа), диоксид кремния, сера (вулканизующий агент в резине и в составе других компонентов), полихлориды (в составе клеев) и некоторых других компонентов в незначительном количестве. Вопреки распространенному мнению о наличии в составе покрышек мышьяка, его там нет. Тяжелые металлы также отсутствуют (кроме незначительного количества меди и цинка на поверхности металлокорда). Свинец также не используется при производстве современных шин. Все эти компоненты при переработке покрышек претерпевают изменения и образуют новые вещества, многие из которых, опаснее исходных. А теперь рассмотрим преимущества и недостатки различных методов утилизации покрышек.
Источник: http://101biznesplan.ru/idei/proizvodstvo/pererabotka-pokryshek-kak-biznes.html
Продукты, получаемые на выходе
Есть несколько продуктов, получаемых на выходе. Это:
- жидкое топливо;
- углеродосодержащий остаток;
- пиролизный газ;
- металлокорд покрышек.
Каждый из этих продуктов можно применять с пользой.
Выход жидкости
Жидкость, получаемая на выходе во время пиролиза резины – синтетическая нефть, по составу похожая на природную.
При дополнительной переработке она способна заменить многие горюче-смазочные материалы – бензин, солярка, масло и т. д.
В США более 100 миллионов изношенных шин ежегодно превращаются в дизельное топливо, а одна покрышка приравнивается к 30 литрам нефти.
В крайнем случае необработанное пиролизное масло, полученное из покрышек, можно использовать как топливо для печей и котлов.
Твердый углеродсодержащий остаток
Применяется в различных сферах:
- при изготовлении определенных резинотехнических изделий (например, транспортерных лент, утеплителей или новых автопокрышек);
- в лакокрасочном и цементном производстве – в качестве красителя;
- используется как сорбент вместо активированного угля;
- может служить как твердое топливо или как компонент для жидкого горючего.
Пиролизный газ
Этот летучий компонент по составу напоминает природный газ.
Основная его часть в ходе работы пиролизного оборудования преобразуется в жидкую фракцию, а неконденсируемый остаток используется для поддержания горения печи.
Металлический корд
Это сердечник шины, единственный компонент, который не претерпевает изменений при пиролизе.
Армирующий материал автомобильных покрышек – это высококачественная сталь, которая при дополнительной обработке с успехом применяется как вязальная проволока или идет на переплавку.
Источник: https://rcycle.net/rezina/shiny/pererabotka-pokryshek-metodom-piroliza
Сжигание покрышек с целью получения тепловой энергии
Метод кажется привлекательным. Поэтому о нем стоит поговорить более подробно.
Сжигание одной тонны покрышек дает примерно столько же тепловой энергии, что и одна тонна энергетического угля.
В чем проблема? Во-первых, покрышки нельзя сжечь на обычных теплоэлектростанциях. Нужно специальное оборудование и подготовка сырья. Во-вторых, сера при сжигании образует большое количество диоксида серы (сернистый газ). Это требует установки специальной очистки. Проблема решается, но оборудование стоит очень дорого. В-третьих, полихлориды при недостаточной температуре сжигания образуют одно из самых опасных веществ – диоксин. Имеющийся международный опыт свидетельствует о том, что такой метод имеет право на жизнь только при переработке очень больших количеств (более 100 тонн) в день, требует огромных капиталовложений и рентабелен только в случае дотирования (финансовой поддержке) со стороны государства.
Источник: http://101biznesplan.ru/idei/proizvodstvo/pererabotka-pokryshek-kak-biznes.html
Устройство котлов
Состав простейшей пиролизной установки таков:
- реторта (тигель), в которую загружается сырье – шины;
- топочная камера, где происходит нагрев;
- теплообменник, в котором пиролизный газ конденсируется в жидкое топливо.
Источник: https://rcycle.net/rezina/shiny/pererabotka-pokryshek-metodom-piroliza
Оборудование для переработки шин в резиновую крошку
Источник: http://alfaspk.ru/ustanovka-po-pererabotke-shin-atr300
Это интересно: Обработка металла — виды, способы, классы, станки
Измельчительное оборудование
Способ производства резиновой крошки из автомобильных покрышек представляет собой последовательное измельчение сырья на маленькие кусочки, которые затем перетираются в мелкодисперсные фракции. Сегодня производители предлагают большой выбор оборудования для создания резиновой крошки, цены зависят от мощности и производительности.
Одновальный шредер
Принцип работы такого станка для переработки шин состоит в том, что сырье измельчается специальным режущим валом, который работает на низких оборотах. Устройство последовательно поднимается и опускается. Его работа выглядит таким образом:
- Шины подаются в камеру устройства загрузки, а затем с помощью гидравлического пресса попадают на вращающиеся ножи.
- Пресс движется сверху вниз, затем по достижении максимального давления на вал возвращается в исходное положение.
- Измельченный материал продавливается через специальное сито, которое размещается под валом.
Следует отметить, что на этом устройстве ножи делаются двусторонними, чтобы после износа одной грани, их можно было перевернуть и использовать вторично. Эта особенность увеличивает срок службы шредера. Можно выделить ряд преимуществ использования этого устройства:
- легкая эксплуатация;
- возможность перерабатывать покрышки большой толщины;
- простота конструкции;
- возможность использовать устройство как индивидуально, так и включив его в производственную линию.
Двухвальный агрегат
Такое оборудование для переработки резины используется для изготовления кусочков размером не больше, чем 5 на 5 см. Особенностью устройства является то, что оно может перерабатывать резину как с легковых, так и грузовых автомобилей. Принцип работы состоит в следующем:
Сначала покрышка подается в специальную камеру для приема сырья. Окно большого размера позволяет загрузить шину полностью. Единственное условие — предварительно нужно извлечь корд.
- Измельчительные валы вращаются противоположно друг другу. Размещенные на роторах крюки захватывают резину, разрывая ее на части.
- Затем измельченный материал просеивается через сито, которое представлено в виде крутящегося барабана. Частицы большого размера автоматически забрасываются в камеру для повторной резки.
- Готовое сырье сортируются на фракции, а затем попадает на транспортерную ленту и отправляется на фасовку.
Использование двухвальных станков при изготовлении резиновой крошки имеет ряд преимуществ. Некоторые из них:
- возможность работы с крупногабаритным сырьем;
- отсутствие надобности перетачивать лезвия на ножах при переустановке.
Производственная мощность устройства напрямую зависит от заданных параметров конечной продукции. Например, при производстве кусков размером 5 на 5 см мощность одного станка составляет 2 тонны в час и более, при измельчении до меньших размеров — до 2 тонн в час.
Персонал, который обслуживает станки, необязательно должен обладать какими-то специальными навыками. Для работы на этом устройстве необходимо два работника: первый загружает сырье, второй — принимает готовую продукцию.
Специальные установки
Работу таких измельчительных агрегатов можно рассмотреть на примере устройства от компании «Техноресурсы». Установка представлена в виде вращающейся коронки. На ней расположены 25 ножей, которые автоматически подводятся к покрышке. Последняя зажимается в специальном патроне. Процесс переработки следующий:
- Сначала покрышка подается к зажимному барабану.
- Затем ее нужно установить и зафиксировать. Это можно сделать как ручным, так и механическим способом (при помощи подъемного механизма).
- После установки шины проводится включение прибора и начинается вращение барабана. Системой предусмотрено 3 скорости ротора. Их выбор зависит от наружного диаметра изделия.
- Коронка начинает приближаться к барабану, вращаясь в обратную сторону от него. Скорость ее движения задает обслуживающий персонал, она варьируется в зависимости от требуемой величины готовой продукции: чтобы получить более мелкую крошку, необходимо задать минимальную скорость движения.
Снятие резины с шины начинается от внешнего слоя и осуществляется до достижения корда. Если последней состоит из текстиля, его можно измельчить вместе с резиной. Металлическая конструкция является ограничением. По достижении этой черты запрещается использовать установку. Этот вид оборудования имеет ряд преимуществ:
- способен заменить целую измельчительную линию;
- имеет конкурентную цену;
- удобно транспортируется;
- быстро монтируется;
- моментально подключается к энергоснабжению;
- перерабатывает покрышки разных размеров;
- имеет малый срок окупаемости.
Обслуживание устройства производится одним человеком. Технология проста, поэтому рабочему не требуется дополнительных навыков и обучения. Производственная мощность устройства составляет 34 тыс. кг чистой крошки в месяц.
Комплексные линии
Подойти к вопросу измельчения покрышек можно комплексно с помощью специализированных линий. Множество производителей предлагают различное оборудование, которое практически не отличается друг от друга. Зачастую их комплектация следующая:
- приспособление для удаления борткольца;
- специальная гильотина для разрезания шин на ленты;
- станок для выдавливания металлического корда;
- вальцы для производства крошки;
- магнитные и воздушные сепараторы;
- вибросито.
Технология переработки шин заключается в последовательном выполнении устройством определенных действий. Поэтапный процесс:
- Сначала покрышки разделяются по весу и диаметру, затем очищаются от крупных загрязнений.
- Шину зажимает тисками, чтобы отделить от резины борткольцо.
- После этого происходит нарезка лент шириной примерно 4 см.
- Далее полосы разделяются на заготовки.
- Последние измельчаются в крошку, а затем подаются на транспортерную ленту.
- Следующим шагом является очистка крошки в сепараторах. С помощью магнитных полей, которые создаются самим устройством, частицы металлокорда отделяются от общей массы. В воздушном сепараторе с помощью вихревых потоков окончательно отделяются посторонние примеси от резины.
После обработки в сепарационных камерах крошка сортируется по размерам. Готовую продукцию упаковывают, а затем отправляют на реализацию. Слишком крупные части возвращают на транспортер, а затем измельчают повторно. Такая линия может производить не менее 500 кг продукции в час. Для обслуживания оборудования нужно 2−3 человека, при этом специальных навыков не требуется.
Использование мини-заводов
Оптимальный вариант для тех, кто планирует в больших масштабах перерабатывать сырье — приобретение мини-завода в качестве оборудования для утилизации шин. Такое производство будет способствовать не только личному экономическому эффекту, но и общественному. Последний обусловлен тем, что будут созданы рабочие места, тем самым произойдет снижение социальной напряженности. Использование такого оборудования имеет ряд преимуществ:
- малые затраты энергии, следовательно снижается себестоимость готовой продукции;
- компактность оборудования;
- удобство в обслуживании;
- даже при настройке производства в один цикл в итоге получается высококачественный продукт.
Компактные мини-заводы могут перерабатывать до 350 кг крошки. Продукция, изготовленная таким устройством, обладает высоким качеством, следовательно, большей ценностью для конечного потребителя. Работа устройства состоит из следующих этапов:
- Сначала работники визуально осматривают сырье на наличие примесей, которые способны вывести установку из строя.
- Затем покрышки с легковых автомобилей помещаются в загрузочную камеру целиком, более крупные — измельчаются ручными инструментами.
- После этого резина шинкуется с помощью шредеров на мелкие фракции. На этой же стадии сырье очищается от примеси металла.
- По окончании процедуры материал подается в отсек, где вращающиеся ножи измельчают его до требуемых размеров. Оператор может запустить опцию для очистки резины от металлического корда.
- После этого резина поступает в сепаратор, где происходит окончательная очистка.
- Готовая продукция пропускается через вибросито, где сортируется по фракциям.
Оборудование для переработки покрышек — находка для тех, кто желает заняться бизнесом по переработке вторичного сырья. Сегодня существует множество различных станков и линий, которые можно приобрести, опираясь на собственные предпочтения и финансовые возможности.
Источник: https://vtothod.ru/oborudovanie/opisanie-oborudovaniya-dlya-pererabotki-shin
Можно ли сделать оборудование своими руками?
Конструкция такой пиролизной установки по переработке резины проста, ее вполне можно изготовить своими руками.
Для этого потребуются трубы различного диаметра, запорная арматура и термометр.
В качестве нагревательной камеры можно взять железную бочку, а для реторты использовать бидон.
Функционировать это оборудование будет, но лишь для научно-познавательных целей. Получаемый на выходе продукт малопригоден к использованию и требует дальнейшей очистки и переработки.
Объемы такого «домашнего» производства не позволяют говорить о серьезной выгоде.
Чтобы самостоятельно построить установку, перерабатывающую приемлемый объем сырья, потребуется до 10 миллионов рублей, что сопоставимо с ценой средней пиролизной линии фабричного изготовления.
Пиролиз – процесс небезопасный. При попадании воздуха в кустарно изготовленную реторту во время работы установки может произойти взрыв, что грозит серьезными травмами.
Если говорить об открытии бизнеса по переработке шин в топливо, лучше приобретать готовое оборудование, изготовленное специалистами.
На рынке сейчас представлены пиролизные линии различной производительности. Такие установки включают в себя всевозможные дополнительные узлы для ускорения процесса, повышения количества и качества продукции на выходе:
- скрубберы – устройства, охлаждающие пиролизный газ специальным реагентом и частично конденсирующие его в жидкую фракцию;
- сепараторы – предназначены для снижения влажности оставшегося газа перед подачей его в печь;
- конденсаторы – в них происходит окончательное преобразование газообразной фракции в жидкую после скруббера;
- фильтрующие сооружения для дополнительной очистки выбрасываемых в атмосферу газов.
Источник: https://rcycle.net/rezina/shiny/pererabotka-pokryshek-metodom-piroliza
Подводные камни
ВИДЕО ПО ТЕМЕ:
Безотходное производство резиновой крошки
Достаточно сложно найти подходящий участок. Он должен быть расположен, как минимум, 300 м от жилых домов. Если даже участок удается найти, жильцам все равно кажется, что прямо под окнами расположился завод по переработке мусора. Поэтому лучше поискать место для производства на предприятиях, которые прекратили деятельность, а помещения пустуют. Зато у них есть все согласования и разрешения.
Другой аспект проблемы – необходимость в дорогостоящих очистных системах. Кроме того, специалисты утверждают, что перерабатывать только шины не очень выгодно. Целесообразнее перерабатывать одновременно и другое сырье, например, стекло, бумагу, пластик.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ:
Получение топлива (синтетической нефти) — пиролиз
На начальном этапе у подобных предприятий возникает множество проблем с пожарными и экологами, а это требует определенных затрат, которые невозможно предусмотреть в бизнес-плане. Пожарные могут остаться недовольны условиями хранения топлива, а что касается экологов, то они всегда неравнодушны к подобным производствам. Чтобы выполнить все требования, сотни тысяч рублей может оказаться недостаточно.
В домашних условиях переработать или утилизировать покрышки, скорее всего, не получится. Поэтому можно создавать из них скульптуры на загородном участке, использовать как элементы забора, детской площадки, создавать мини клумбы. Например, шина от Белаза вполне может служить фундаментом небольшого садового домика. Причем можно использовать как целые шины, так и разрезанные. Все зависит от собственных творческих способностей и фантазии.
Источник: https://to-biz.ru/pererabotka-shin/
Как работает печь?
Технологический процесс на фабричной производственной линии проходит так:
- Нагретый газ подается из печи по трубопроводу в скруббер, где осуществляется охлаждение и частичная конденсация.
- Затем он проходит через специальный трубопровод, обеспечивающий дополнительное охлаждение, в конденсаторы для окончательного преобразования в жидкое горючее.
- Оставшийся газ, не поддающийся преобразованию в жидкость, направляется для осушения в сепаратор, откуда идет в пиролизную печь для дальнейшей переработки.
Наиболее совершенные технологические линии пиролиза оснащены установками для каталитического крекинга, перегоняющими пиролизное масло в различные виды горючего. Но такое оборудование – это уже целый завод как по площади, так и по стоимости (до нескольких миллионов евро).
Несмотря на то, что бизнес на пиролизе шин пока не очень распространен в России, на рынке представлены неплохие образцы оборудования для пиролизной переработки покрышек отечественного производства.
Источник: https://rcycle.net/rezina/shiny/pererabotka-pokryshek-metodom-piroliza
Коммерческие предложения
Если вы являетесь производителем или поставщиком оборудования, экспертом или предоставляете франшизу в данной сфере, тогда напишите нам через страницу Контактов.
Ниже мы разместим информацию о вашем предложении и ваши контакты.
Сохраните статью в закладки. Пригодится;)
Внимание!
На странице публикуются только полезные для других отзывы, в которых указано что человек имел опыт в этом деле.
Заранее большое спасибо, если поделитесь с нашими читателями своим драгоценным опытом!:)
Источник: https://to-biz.ru/pererabotka-shin/
Регистрация предприятия
При официальном оформлении предприятия какие-либо юридические тонкости отсутствуют — с 2012 года деятельность по утилизации шин лицензированию не подлежит. Разумеется, для открытия бизнеса нужны разрешения от пожарной и санитарной служб, а также договоры на поставку электроэнергии и вывоз мусора. Однако при выборе формы собственности следует учесть некоторые экономические факторы:
- Индивидуальное предпринимательство предполагает наличие достаточного стартового капитала или возможность получения государственной помощи в виде грантов, частичной компенсации стоимости оборудования, льготных кредитов и возмещения платежей по договорам лизинга оборудования;
- Если запуск мини завода по переработке шин в крошку требует привлечения партнеров, совладельцев или частных инвесторов, то целесообразной будет регистрация общества с ограниченной ответственностью.
Источник: http://volgoust.ru/proizvodstvo/pererabotka-shin-v-kroshku-tsena-oborudovaniya.html
Видео по теме
В данном ролике вы можете ознакомиться с процессом получения топлива из резины путем пиролизной переработки:
Источник: https://rcycle.net/rezina/shiny/pererabotka-pokryshek-metodom-piroliza
Поиск помещения
Подходящее производственное помещение должно включать не только площадь, требуемую для установки линии переработки шин в крошку, но и территорию для складирования запасов сырья, а также место для хранения готовой продукции. Приемлемым будет цех площадью 350–500 м² и высотой потолка от 5 метров, расположенный на окраине или за городом в промышленной зоне и имеющий хорошие подъездные пути для большегрузного транспорта.
Второе необходимое условие — наличие подключения к инженерным сетям: водопроводу и линии электропередачи мощностью не менее 120–150 кВт.
Третье — удаленность предприятия от жилых домов. Вследствие шумности производства санитарная норма здесь принимается равной 300 м.
Найти такое помещение можно на территории бывших и работающих предприятий, баз, складских комплексов. Стоимость аренды здесь будет приемлемой, а отсутствие требований к ремонту приведет к дополнительной экономии.
Источник: http://volgoust.ru/proizvodstvo/pererabotka-shin-v-kroshku-tsena-oborudovaniya.html
Итоги
Итак, чем же хорош пиролиз:
- по сравнению со сжиганием, выбросы в атмосферу вредных веществ минимальны, к тому же они подвергаются дополнительной очистке;
- все продукты, получающиеся в ходе процесса, реализуемы в промышленности, не нужно тратиться на утилизацию каких-либо остатков;
- малые энергозатраты – установки в основном потребляют от одного до нескольких киловатт электричества в час;
- оборудование фактически обеспечивает само себя топливом, используя выработанный газ.
В свете таких плюсов переработка шин пиролизом представляется выгодным занятием.
Конечно, Россия обладает большими запасами натуральной нефти и газа, но они не бесконечны.
К тому же, помимо чисто коммерческой стороны, пиролиз – настоящее спасение для экологии, поэтому тем, кто думает о будущем, этот метод утилизации вредных отходов не может не показаться привлекательным.
Источник: https://rcycle.net/rezina/shiny/pererabotka-pokryshek-metodom-piroliza
Персонал
Процесс переработки шин в крошку своими руками является технологически несложным, а потому не требует постоянного присутствия высококвалифицированного персонала (за исключением ремонта и обслуживания линии — заточки ножей, замены лент транспортера или электродвигателей). Обслуживать же такое производство могут 3–4 человека. Кроме них, на работу следует принять:
- Бухгалтера (можно на условиях частичной занятости);
- Приемщика сырья (кладовщика);
- Менеджера по сбыту;
- Водителя с грузовым автотранспортом.
Источник: http://volgoust.ru/proizvodstvo/pererabotka-shin-v-kroshku-tsena-oborudovaniya.html
Общий план расходов
Учитывая высокую стоимость оборудования для переработки шин в резиновую крошку, предприниматели могут обратиться за помощью к государству или к частным инвесторам. Для этого нужно разработать подробный бизнес-план, в котором учесть все сопутствующие расходы:
Первоначальные вложения в бизнес
Статья расходов | Сумма, рублей |
Регистрация предприятия | 10 000 |
Изготовление печатей, закупка расходных материалов | 10 000 |
Закупка оборудования | 6 200 000 |
Другие расходы, включая | 50 000 |
Итого: | 6 270 000 |
Ежемесячные расходы
Статья расходов | Сумма, рублей |
Аренда помещения | 80 000 |
Коммунальные платежи | 5 000 |
Оплата труда персонала | 120 000 |
Административные расходы, связь | 10 000 |
Оплата электроэнергии | 20 000 |
Закупка мешков | 6 000 |
Уплата налогов | 55 000 |
Транспортные расходы | 30 000 |
Итого: | 326 000 |
Источник: http://volgoust.ru/proizvodstvo/pererabotka-shin-v-kroshku-tsena-oborudovaniya.html
Производственные риски
Как и любой бизнес, утилизация старых шин сопровождается известными рисками. Некоторые из них уменьшаются путем своевременного обслуживания станков, другие представляют собой непредвиденные обстоятельства:
- Перебои при поставках сырья;
- Поломка и последующий простой оборудования;
- Сбои при организации сбыта;
- Порча продукции вследствие несоблюдения условий хранения;
- Падение цен на продукцию.
Минимизировать риски организационного характера следует путем дублирования каналов поставок и сбыта, поиска новых покупателей не только в России, но и за рубежом, а также с помощью расширения сферы деятельности. К примеру, продукты переработки шин в крошку в домашних условиях можно прессовать в плитку и окрашивать, производя таким образом практичное и безопасное покрытие для теннисных кортов, спортивных и детских площадок.
Источник: http://volgoust.ru/proizvodstvo/pererabotka-shin-v-kroshku-tsena-oborudovaniya.html
Покупка франшизы
Производители утилизационного оборудования иногда включают в свои предложения франшизы по переработке шин в крошку, цена которых зависит от объема предоставляемых услуг. Чаще всего это:
- Предоставление права на использование бренда и клиентской базы;
- Поставка укомплектованных технологических линий;
- Гарантия на оборудование и техническая поддержка;
- Распределение крупных заказов между участниками сети;
- Перенаправление предпринимателю региональных заказов;
- Обучение персонала;
- Маркетинговая и рекламная поддержка.
В зависимости от размеров стартового капитала и требуемой мощности производства, можно рассматривать покупку пакета стоимостью от 4 до 9 миллионов рублей. Отметим, что в таких случаях чаще всего отсутствуют регулярные ежемесячные платежи, однако, подобные масштабные инвестиции требуют обязательного предварительного изучения регионального рынка и возможностей компании-поставщика.
Источник: http://volgoust.ru/proizvodstvo/pererabotka-shin-v-kroshku-tsena-oborudovaniya.html
Заключение
Рассматривая, какое производство открыть с минимальными вложениями в домашних условиях, с малым капиталом предприниматели избегают подобных дорогостоящих проектов, требующих значительных усилий организационного характера. Между тем, утилизация отходов — одно из приоритетных направлений в государственной поддержке бизнеса, сопутствующие которой льготы позволяют использовать для покупки оборудования льготный кредит или договор лизинга. С помощью этих инструментов можно в несколько раз снизить требования к первоначальным вложениям и создать доходный бизнес в практически свободной нише.
.
Источник: http://volgoust.ru/proizvodstvo/pererabotka-shin-v-kroshku-tsena-oborudovaniya.html
Количество использованных доноров: 8
Информация по каждому донору:
- https://rcycle.net/rezina/shiny/pererabotka-pokryshek-metodom-piroliza: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 6575 (15%)
- https://eco-promservice.ru/informatsiya/pererabotka-reziny/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 5286 (12%)
- https://vtothod.ru/oborudovanie/opisanie-oborudovaniya-dlya-pererabotki-shin: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 10703 (25%)
- https://to-biz.ru/pererabotka-shin/: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 5631 (13%)
- http://volgoust.ru/proizvodstvo/pererabotka-shin-v-kroshku-tsena-oborudovaniya.html: использовано 10 блоков из 15, кол-во символов 8269 (19%)
- http://101biznesplan.ru/idei/proizvodstvo/pererabotka-pokryshek-kak-biznes.html: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 3936 (9%)
- https://www.stanki-ru.ru/linii-po-pererabotke-shin-v-kroshku/mobilnye-ustanovki-po-pererabotke-shin-v-kroshku-upsh.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2784 (6%)
- http://alfaspk.ru/ustanovka-po-pererabotke-shin-atr300: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 53 (0%)